Студия Warner Bros. зарегистрировала торговую марку «Квиддич» для женского белья и украшений
В течение последних десяти лет голливудская студия Warner Bros., где снимается франшиза о Гарри Поттере, зарегистрировала торговую марку «Квиддич» для огромного количества товарных групп. Среди них есть такие, которые никак не ассоциируются со спортивной игрой, придуманной писательницей Джоан Роулинг для поттерианы
![Картинка Студия Warner Bros. зарегистрировала торговую марку «Квиддич» для женского белья и украшений](http://adindex.ru/files/57647/warner_bros_306.jpg?ts=)
Впервые представители студии зарегистрировали торговую марку «Квиддич» в ноябре 1999 года, сообщает The Hollywood Reporter. Тогда на студии приступили к работе над экранизацией первой из книг о Поттере — «Гарри Поттер и философский камень».
В первую очередь Warner Bros. застолбила права на товары, так или иначе связанные со спортом или игрой: спортивную экипировку, детские активные и настольные игры, плюшевые игрушки, елочные украшения и тому подобное. Впрочем, тут же были одежда и обувь для мужчин, женщин и детей, включая даже женское нижнее белье.
Вернувшись в 2007 году к этому вопросу, Warner Bros. стала регистрировать практически все подряд. С этого момента она завладела правами на потенциальные батарейки «Квиддич», аудиоаппаратуру «Квиддич», кредитные карты «Квиддич», очки — как обычные, так и солнцезащитные — «Квиддич» и многое другое. В 2008-м к этому добавились писчая бумага, конверты, карандаши и фломастеры, бумажные салфетки и скатерти. В 2009-м у «Квиддича» появилась «банная линия» с наборами полотенец разного размера, а также постельное белье, подушки, покрывала и одеяла.
Последними Warner Bros. взяла под свой контроль возможное производство часов и драгоценностей, включая ожерелья, серьги, браслеты и кольца.
Источник: GZT.ru