"Яндекс" будет продвигать Я.Такси как Я.Маркет
По сообщению инсайдеров, недавно запущенный сервис Яндекс.Такси, которым занимается лично Лев Волож, по своим подходам к работе будет несколько отличаться от других проектов "Яндекса"
В частности, компания учла, что около половины заказов (которых за первый день работы было около 1000 штук) являлись "холостыми": клиенты или просто не ехали, или тестировали приложение, что вызвало понятное раздражение партнёров "Яндекса".
В итоге "Яндекс" перезаключит договоры с таксопарками и будет сам отвечать за выполнение заказов. База клиентов будет пополняться благодаря специальному блоку (в стиле "Яндекс.Маркета") из которого можно будет оформить вызов автомобиля.
Для компании нетипично брать на себя прямую работу с клиентами (хотя, в автоматическом режиме такая работа ведется с пользователями "Яндекс.Директа"), однако число заказов такси обслуживаемых "Яндексом" уже сейчас, без проникновения на десктоп, таково, что компания становится весомым фактором рынка такси и "Яндекс", очевидно, рассчитывает больше заработать на контроле заказов, чем потерять из-за невыполненных заявок.
Источник: Roem.ru