iPhone, скандал и «М.Видео»: провокационная реклама ритейлера взорвала Рунет
Агентство Smetana разработало для ритейлера серию роликов, быстро набирающих популярность в Сети
Кампания, в поддержку которой выпущены ролики, проводится с 30 июля по 9 сентября. Ролики размещаются в социальных сетях – Вконтакте, Facebook, Однокласники, а дальше получают вирусное распространение.
Как сообщили Adindex в «М.Видео», целью кампании было установление устойчивой связи с потребителем в цифровом пространстве, привлечение молодой аудитории в опыт общения с брендом, генерация трафика на сайт и в группы «М.Видео» в социальных сетях.
Название ролика: Купи айфон
Слоган: Сложно устоять даже взрослым. Подготовься к школе с М.Видео!
На момент подготовки публикации в сети появился новый ролик кампании – «Как победить дьявола», продвигающий эксклюзивное издание DiabloIII для консолей, а также комплект консоль PS3 + DiabloIII, представленные в «М.Видео».
Как победить дьявола
Творческая группа:
Рекламодатель: ООО «М.видео Менеджмент»
Директор по операционному маркетингу: Анастасия Горячева
Руководитель группы бренд-коммуникаций: Вячеслав Поспелов
Менеджер по интернет продвижению: Лола Мурадова
Креативное агентство: Smetana
Креативный директор: Андрей Бузина
Копирайтер:Баир Раднаев
Эккаунт-директор: Екатерина Старцева
Эккаунт-менеджер: Юлия Пивнева
Продюсер: Александра Репина
Продакшен: Федор Кан
Режиссер: Михаил Марескин
Оператор: Арсений Кан
Художник по гриму: Ирина Шубина
Художник по костюмам: Валерия Дергачева
Композитор/звук: Павел Горских
Актеры: Пьянов Денис, Олеся Машковцева