Facebook увеличивает доходы рекламодателей
Во втором квартале количество кликов по рекламе в Facebook увеличилось на 16,4%, а доходы рекламодателей – больше, чем на 28%. Такие данные были получены маркетинговой платформой Kenshoo Social
В отчете Kenshoo Social рекламные тренды в Facebook во втором квартале текущего года сравниваются с трендами в первом. В результате, выяснилось, что благодаря более оптимизированной и таргетированной рекламе количество кликов по ней увеличилось на 16,4%, а рейтинг кликабельности поднялся на 18,5%, в результате чего цена за клик сократилась на 15,9%.
Данные были получены в ходе анализа 75 млрд рекламных объявлений в Facebook по репрезентативной выборке рекламодателей и агентств, пользующихся услугами Kenshoo Social.
Переходы, определяемые сторонними продажами, лайками, комментариями, шерингом, установкой приложений, участиям в играх и прочей деятельностью пользователей Facebook, согласно исследованию, увеличились на 56,9%.
Тем временем, доход рекламодателей от размещения рекламы в социальной сети в период между первым и вторым кварталами вырос на 28%. «Рекламодатели выяснили, что использование рекламы в Facebook может привести к успеху в достижении их маркетинговых целей и, что более важно, большему количеству переходов и высоким доходам», – заявил старший директор по маркетингу продукта Kenshoo Social Тодд Герольд.
Он также добавил, что Facebook «постоянно оптимизирует свои рекламные возможности и выпускает все новые инструменты рекламного таргетинга, разработанные специально для получения прямых откликов». Это включает в себя схемы Custom и Lookalike Audiences, начавшие работу в марте, Partner Categories, запущенную в апреле, и Facebook Exchange (FBX), выпущенную в прошлом году.
«В то же время, рекламодатели начали точнее определять свои
целевые аудитории и более точно отрабатывать свои тактики на пользователях,
которые могут счесть рекламу привлекательной. Их работа стала более
утонченной», – сказал Герольд.
Источник: Brand Republic