Twitter запускает сервис для рекламодателей на ТВ
Twitter пытается упрочить свои позиции сервиса, стоящего на границе телевидения и цифровых медиа, анонсировав новые инструменты для рекламодателей, позволяющий отслеживать эффективность медиакампаний, а также рассылать дополнительную таргетированную рекламу тем, кто увидел ролик на ТВ или, что самое страшное, рискнул поделиться мнением об увиденной рекламе в Twitter
Сервис микроблогов уже заручился поддержкой крупных медиакомпаний, включая Major League Baseball, Time Inc, Vevo и Vice.
Сервис работает следующим образом: рекламодатель использует специальную панель, разработанную Twitter, которая позволяет бренду отслеживать, когда объявление транслируется по телевидению. Благодаря этому менеджер кампании может затем отправлять рекламные твиты (Promoted Tweets), которые связаны с тематикой показанного объявления.
В Twitter говорит, что использование "технологии для автоматического определения, когда и где рекламные ролики бренда демонстрируются на телевидении, позволяет исключить ручное отслеживание кампаний или ведение медиаплана", - комментирует Майкл Флейшман, один из соучредителей BlueFin Labs, а теперь менеджер по продуктам Twitter.
Благодаря новому сервису рекламодатель может оценить, как социально активные люди относятся к телевизионным кампаниям. Механизм позволяет отслеживать хэштеги в соцсети, чтобы вычленить аудиторию, которая публикует твиты об одном и том же шоу или программе. Таким образом, формируется выборка аудитории, которой рекламодатель может демонстрировать связанную рекламу.
Twitter также анонсировал запуск программы Twitter Amplify - серию партнерских пакетов контента от крупных медиакорпораций. Они призваны поставлять большее количество видеоклипов, а также спонсорских ссылок, связывающих рекламу телевизионную и объявления в Twitter.
Сервис построен на технологиях фирмы Bluefin Labs, специализирующейся на исследовании реакции пользователей социальных сетей на различные телевизионные программы. Twitter приобрел компанию в начале года за предполагаемую сумму в $90 млн. Ранее Bluefin сотрудничала с такими брендами, как Procter & Gamble и PepsiCo, а также телевизионными компаниями CBS, Turner Broadcasting и FOX.
Источник: Vestifinance.ru