Ролик Dumb Way to Dies, запрещённый к показу в России, включён в Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show
В мае месяце в Нью-Йорке прошли сразу три крупных рекламных события: New York Festivals, One Show, Clio Awards. В этих мероприятиях участвовала группа рекламистов из России во главе с президентом ABC Show Иваном Чурилиным
По итогам работы авторитетного международного жюри ролики и принты, ставшие победителями, включены в Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show.
Так, например, в их числе, запрещённая к показу в России, австралийская
работа Dumb Ways to Die, получившая главную награду на фестивале
One Show - The Best of Show. Во время награждения в Alice Tully Hall весь зал
дружно подпевал весёлой и запоминающейся мелодии этого ролика. На сегодняшний
день этот ролик стал the most shared ad за всю историю интернета. При этом
кампания показала высокую эффективность. Как рассказал генеральный креативный
директор MсCann WorldGroup Линус Карлссон, число несчастных случаев и
смертей в мельбурнском метро после кампании сократилось на 21%.
В Коллекцию также внесены аргентинская серия
Dads in Brief, награждённая Gold World Medal на New York
Festivals, ролик
Three Little Pigs для Guardian завоевавший Grand
Clio, и многие другие. Работы-победители, переведенные на русский язык и
озвученные, смотрите на странице ABC Show на YouTube.
Отрадно заметить, что в Коллекцию ABC Show 2013 вошла и российская работа «Заставь чиновника работать» от агентства «Восход», получившая «серебро» на Clio Awards.
Впереди - главный рекламный фестиваль планеты «Каннские Львы», который состоится 16-22 июня, и от которого мы ждем новых ярких работ и пополнения Коллекции ABC Show новыми шедеврами!
А в сентябре ABC Tour приглашает всех желающих отправиться в Лондон на APA
Show - церемонию награждения самых креативных продакшенов и агентств
Великобритании.
С итогами предыдущей групповой поездки российских рекламистов и
маркетологов
ABC Tour New York можно ознакомиться
здесь.