IMHO VI будет продавать рекламу на видеопортале Zoomby
Портал Zoomby, принадлежащий компании «Веб-ТВ», работает по рекламной модели, то есть пользователи смотрят видеоконтент бесплатно, а видеосервис выплачивает правообладателям часть выручки от рекламы
Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе видеопортал Zoomby, входящий в интернет-холдинг WebMediaGroup, и крупнейший селлер Рунета, «дочка» «Видео Интернешнл» (ВИ) IMHO VI, договорились о продажах рекламы в 2011 году. IMHO VI будет обслуживать Zoomby на эксклюзивной основе.
Портал Zoomby, принадлежащий компании «Веб-ТВ», работает по рекламной
модели, то есть пользователи смотрят видеоконтент бесплатно, а видеосервис
выплачивает правообладателям часть выручки от рекламы. До сентября рекламы на
видеосервисе не было. Договор между Zoomby и IMHO VI заключен сроком на один
год с правом пролонгации. Об этом РБК daily рассказала Юлия Митрович, и.о.
генерального директора «Веб-ТВ». В IMHO VI эту информацию подтвердили и
пояснили, что сотрудничество с Zoomby для них очень перспективно. «На рекламу в
видеоконтенте появился устойчивый спрос со стороны рекламных агентств и
рекламодателей. Кроме того, видеореклама сейчас растет быстрее медийной».
Источник на рынке, знакомый с ситуацией, пояснил, что комиссия ВИ составляет
15—20% от годовой рекламной выручки. В компании уверены, что в следующем году
Zoomby может претендовать на 15% рынка видеорекламы, который аналитики оценили
в 700 млн руб. в 2011 году. «Нашим конкурентным преимуществом является то, что
большую часть топового контента — 58% — мы показываем по системе catch up
(«вслед за эфиром»), — прокомментировала г-жа Митрович. — Это привлекает и
аудиторию, и рекламодателей. Причем анализ 20 самых популярных передач на
портале показал, что наибольшей популярностью пользуются ТВ-программы в режиме
catch up, доступные на видеосервисе не более чем через месяц с момента эфира».
«Оценка рынка в 700 млн руб. — это только оценка объема видеорекламы в
видеоконтенте, — уточнил генеральный директор AdWatch Isobar (входит в
рекламное агентство в Aegis Media) Андрей Чернышов. — При оценке этого сегмента
стоит также учитывать видеорекламу, размещаемую на обычных страницах
интернет-сайтов. Рекламу такого типа уже принимают крупнейшие порталы — Mail.ru
и Rambler. Если суммировать все вместе, то рынок видеорекламы может вырасти до
1,5 млрд в 2011 году».
Видеопортал Zoomby был запущен в мае 2010 года. 75% акций «Веб-ТВ»
принадлежит холдингу WebMediaGroup, остальные 25% — ОАО «Цифровые технологии» —
100-процентной «дочке» холдинга ВГТРК. Видеотека Zoomby содержит более 20 тыс.
единиц легального контента от 15 крупнейших телеканалов и семь киностудий.
Количество уникальных пользователей видеопортала с момента запуска превысило 5
млн человек.
Источник: РБК Daily