Отличную рубрику «Ad of the day» ведет издание The Drum. Каждый день они публикуют сочные рекламные ролики с подробным описанием рекламной кампании.
2 Рекламная пауза — ad break, commercial break, commercial.
Прочтите в блоге Google статью «Travel through time with Pepsi and WebVR» о рекламе, которую вы захотите досмотреть до конца благодаря VR-креативу от Pepsi.
В начале 2018 г. Mars объявила глобальный тендер на медиабюджет, о каких изменениях это говорит, объяснил портал AdWeek в статье «Mars Puts $1.4 Billion-Plus Global Media Business in Review».
О том, как рекламодатели пересматривают глобальные бюджеты в 2018 году, читайте в статье «Agencies begin to feel the pinch as advertisers review accounts in droves» на сайте The Drum.
Издание Campaign рассказало, как портал для заказа туров выпустил рекламную кампанию с розовыми фламинго «Найдите то, что делает вас розовым». Почему нужно становиться розовым и при чем тут путешествия — в статье «Lastminute.com launches flamingo ads for 'Whatever makes you pink' campaign».
О том, как телевидение теряет охват и почему его не спасет даже трансляция Супербоула (финальной игры за звание чемпиона NFL), написало издание Fortune в материале «Super Bowl Ads Can’t Save TV».
В статье Forbes «How To Be Intentional About Your Brand Awareness» рассказано, о чем должен помнить маркетолог малого бизнеса, чтобы построить знание бренда.
8 Показ объявлений — ads running.
В январе этого года YouTube разрешил размещать у себя рекламу только тем блогерам, которые набрали тысячу подписчиков и 4 тыс. часов просмотров за год. Как это отразилось на микро-инфлюенсерах — в статье PRWeek «Goodbye YouTube Regulations could promit microinfluencer to other platforms».
С развитием интернет-мошенничества вопрос безопасности бренда становится все более острым. В наружной рекламе гораздо проще обеспечить brand safety, и это одно из важнейших преимуществ этог орекламного канала, считают считают эксперты, опрошенные порталом MediaPost. Подробнее в статье «OOH Digital Video Has Bright Future»
В 2018 году Марк Цукерберг внес серьезные изменения в новостную ленту Facebook: он снизил приоритет постов от брендов и медиа и поднял публикации друзей пользователей. К чему это приводит, рассказал Forbes в материале «Facebook Focuses News Feed On Friends And Family, Curbing The Reach Of Brands And Media»