Спецпроект
adindex skyeng mediacom
AdTalks

Все об английском для рекламистов и маркетологов


Пять подкастов для расширения словаря рекламиста

Рекламным специалистам приходится читать много специализированной литературы, в том числе на английском языке. Это дает возможность не только развиваться в профессиональном плане, но и пополнять словарный запас новыми терминами. Но как быть, если времени на чтение не так уж много? В этом случае на помощь приходят подкасты. Мы собрали пять топовых аудиовыпусков, которые будут полезны рекламистам и маркетологам для погружения в языковую среду

1. The Digiday Podcast

Digiday Podcast — еженедельное шоу издания Digiday, рассказывающего о digital, технологиях и бизнесе в интернете. В выпусках эксперты обсуждают большие истории и проблемы, которые важны для брендов, агентств и издателей в эпоху цифровых технологий.

2. PRWeek Review

Темы подкастов издания PRWeek — новости и мнения из мира PR. Приглашенные эксперты, топ-менеджеры крупных компаний, обсуждают последние события, спорт, политику и тонкости работы в индустрии коммуникаций.

3. Flash Forward

О будущем человечества — от искусственного оплодотворения до захвата Земли космическими пиратами.

4. Accidental Creative

Еженедельная инъекция вдохновения — советы и интервью от мыслителей, лидеров и художников со всего света.

5. TED Radio Hour

Последние изобретения, неожиданные идеи и новые способы мыслить и творить. Старый добрый TED в формате подкастов.