Топ-7 выражений, которые пригодятся вам при продаже рекламы зарубежным партнерам.
1 Competitive price — конкурентная цена.
Конкурентоспособность цены бывает непросто удержать, особенно во время всеобщих
скидок. Так, управляющий директор Lewis Паула Никольдс высказалась против
«Черных пятниц». «Если бы “Черной пятницы” не было, я бы не стала ее
изобретать», — цитирует Паулу издание
Campaign.
2 Marketing tasks — маркетинговые задачи.
Продать рекламу проще, если знаешь, каких целей она поможет достичь клиенту.
Кстати, если маркетинговые задачи повторяются, сегодня их можно оптимизировать.
Как — рассказал портал
CMSWire.com.
3 Strategy alignment — согласование стратегии.
Если вы работаете с видеороликами, то почитайте статью о разработке стратегии
видеорекламы в 2018 году от
The Drum.
4 Business forecast — бизнес-прогноз.
Такой прогноз пригодится менеджеру по продажам, чтобы превратить маркетинговые
цели в планирование конкретных результатов. Facebook, например, повысил свой
прогноз по продаже рекламы в 2018 году несмотря на то, что пользователи стали
проводить меньше времени в соцсети, пишет
Reuters.
5 Reputational risks — репутационные риски.
Сейчас вопрос репутационных рисков при покупке рекламы поднимается все чаще.
Особенно это касается размещения в сети.
Christian Science Monitor рассказало, как Unilever
«расчищает» информационное пространство вокруг своего бренда.
6 Brand loyalty — лояльность к бренду.
Теплые чувства аудитории к бренду помогают тем, кто продает рекламу, и тем, кто
ее покупает. Как добиться лояльности потребителей — в материале издания
Media Post.
7 Stop factor — стоп-фактор.
Таким фактором становится все, что мешает вашему потенциальному клиенту стать
реальным. Об этом нужно думать и при продаже рекламы, и при ее размещении.
Издание
AdWeek рассказало, какие факторы могут помешать вашей
аудитории смотреть видеорекламу.