Спецпроект
adindex skyeng mediacom
AdTalks

Все об английском для рекламистов и маркетологов


7 слов для продажи рекламы зарубежным партнерам

Если залезть в голову менеджера по продаже рекламы, можно увидеть, как он сосредоточенно думает о сделках. В этот момент в его мыслях крутятся такие выражения, как «репутационные риски», «конкурентная цена» и «маркетинговые задачи». Как об этом говорят на английском — далее в нашей статье.

Топ-7 выражений, которые пригодятся вам при продаже рекламы зарубежным партнерам.

1 Competitive price — конкурентная цена.
Конкурентоспособность цены бывает непросто удержать, особенно во время всеобщих скидок. Так, управляющий директор Lewis Паула Никольдс высказалась против «Черных пятниц». «Если бы “Черной пятницы” не было, я бы не стала ее изобретать», — цитирует Паулу издание Campaign.

2 Marketing tasks — маркетинговые задачи.
Продать рекламу проще, если знаешь, каких целей она поможет достичь клиенту. Кстати, если маркетинговые задачи повторяются, сегодня их можно оптимизировать. Как — рассказал портал CMSWire.com.

3 Strategy alignment — согласование стратегии.
Если вы работаете с видеороликами, то почитайте статью о разработке стратегии видеорекламы в 2018 году от The Drum.

4 Business forecast — бизнес-прогноз.
Такой прогноз пригодится менеджеру по продажам, чтобы превратить маркетинговые цели в планирование конкретных результатов. Facebook, например, повысил свой прогноз по продаже рекламы в 2018 году несмотря на то, что пользователи стали проводить меньше времени в соцсети, пишет Reuters.

5 Reputational risks — репутационные риски.
Сейчас вопрос репутационных рисков при покупке рекламы поднимается все чаще. Особенно это касается размещения в сети. Christian Science Monitor рассказало, как Unilever «расчищает» информационное пространство вокруг своего бренда.

6 Brand loyalty — лояльность к бренду.
Теплые чувства аудитории к бренду помогают тем, кто продает рекламу, и тем, кто ее покупает. Как добиться лояльности потребителей — в материале издания Media Post.

7 Stop factor — стоп-фактор.
Таким фактором становится все, что мешает вашему потенциальному клиенту стать реальным. Об этом нужно думать и при продаже рекламы, и при ее размещении. Издание AdWeek рассказало, какие факторы могут помешать вашей аудитории смотреть видеорекламу.