Рекламный английский балует маркетологов обилием сложных терминов и труднопроизносимых слов. Перевести и запомнить все эти viewability, awareness и benchmarks вам помогут приложения, игры и сервисы. Представляем семерку лучших.
1. Reverso ContextТяжелая артиллерия переводов — справляется с задачей лучше Google Translate. Вместе со значением слова дает примеры его использования в разных контекстах. Там же можно добавлять новые слова, учить их и проходить тесты.
- Скачать для iOS
- Скачать для Android
Онлайн-игра, где вы будете соревноваться в знании языка с другими игроками. В развлекательной форме сервис помогает расширять словарный запас и готовит к таким экзаменам, как GRE, CAE, CPE. Подходит тем, кто владеет английским на уровне Intermediate и выше. Игра в веб-версии не будет вам ничего стоить, а за приложения придется немного заплатить.
-Играть на сайте www.vocabulary.com
-Скачать для iOS
-Скачать для Android
Приложение от Skyeng. Помогает учить слова по теории кривой забывания Германа Эббингауза, которая выстраивает оптимальное число повторения заученной информации. Приложение доступно всем желающим и имеет бесплатный тестовый период.
-Скачать для iOS
-Скачать для Android
Бесплатное приложение для изучения слов. Грамматику не объясняет, но отлично помогает расширять словарь.
-Скачать для iOS
-Скачать для Android
Сервис для дозированного изучения языка. Помогает запоминать десять новых слов в день.
-Скачать для iOS
-Скачать для Android
Тренажер словарного запаса. Упражнения сделаны очень удобно, одно из них, к примеру, принимает разные варианты перевода, если они подходят к контексту.
-Скачать для iOS
-Скачать для Android
Приложение для сильных духом — позволяет разблокировать экран смартфона только если вы правильно введете слово.
-Скачать для Android
Наиболее важные новости дня