1 Procurement — закупки.
Шесть способов оптимизации закупок вы найдете в материале
“Measuring Purchasing Performance - Optimized Supply Chain
Impact”.
2 Profitability — рентабельность.
Как построить рентабельный и в то же время социально-ответственный бизнес
рассказал Forbes в статье
“These Companies Prove You Can Be Socially Conscious And
Profitable”.
3 Productivity — производительность.
Business Insider рассказал историю руководителя, который предоставляет своим
сотрудникам дополнительный выходной каждый день и тем самым поднимает их
производительность. Подробнее в статье
“This CEO gives his employees a 3-day weekend every month — and
productivity has skyrocketed”.
4 Added Value — добавленная ценность.
Как продать потребителю продукт с помощью добавленной ценности — читайте в
статье
“How value-added marketing helped small business owner, Rifqah,
get ahead of the game”.
5 Cost Avoidance — избегание затрат.
О трех типах сбережения финансов — в статье “Cut, avoided and opportunity: the
3 types of cost savings”
https://www.americanexpress.com/us/small-business/openforum/articles/cut-avoided-and-opportunity-the-3-types-of-cost-savings/
6 Hard Saving — подтвержденная экономия.
Если говорить простым языком, то подтвержденная экономия, это деньги, которые
вы сэкономили на определенной покупке и можете потратить их на что-то другое.
Еще есть soft saving — «отложенная» экономия, результаты которой могут быть
видны в будущем не обязательно в денежном выражении. О преимуществах обоих
способов читайте в статье
“Hard Savings Versus Soft Savings”.
7 Efficiency & Effectiveness — стоимость и
качество.
В обычной жизни эти слова означают "эффективность процесса" (efficiency) и
"эффективность результата" (effectiveness). Но в переводе на рекламный русский
это будут "стоимость" и "качество". Как говорят в MediaCom: “Нет ни одной
презентации в которой бы не было написано: Drive further efficiency &
effectiveness”, что значит — “Повышай стоимость и качество”. Теперь-то вы
знаете, чего хотел англичанин.