Спецпроект
adindex skyeng mediacom
AdTalks

Все об английском для рекламистов и маркетологов


Как начать учить рекламный английский самостоятельно

Решив в одиночку изучать английский язык, вы отправляетесь в нелегкое путешествие, до середины которого дойдет не всякий искатель приключений. Но дорогу осилит идущий. Преподаватели онлайн-школы Skyeng составили для вас путеводитель — с чего начать, как не заблудиться, где найти попутчиков

Поставьте цель
В первую очередь точно ответьте на вопрос, зачем вам нужен английский. Сдать квалификационный экзамен на работе, отправиться в путешествие или научиться презентовать рекламные концепции иностранным клиентам? Четко поставленная цель поможет вам наметить маршрут — определить навыки, которые нужно прокачать, поставить сроки, наладить темп обучения и отследить свой прогресс.

Если сложно сходу назвать цель, преподаватели советуют проделать небольшое упражнение. Распишите два сценария развития событий: что будет, если выучите английский язык и что произойдет — если нет. Это поможет вам расставить точки над i.

Определите свой уровень
Дальше нужно понять, с чем конкретно вы имеете дело, прокачивая английский. Пройдите тест и определите, кто вы матерый Upper, шустрый Intermediate или зеленый Beginner? Дальше подбирайте под свой уровень книги, обучающие материалы, выстраивайте приложения.

Назначьте сроки
Оцените свои силы реалистично. За месяц вы успеете подготовиться к экзамену на работе, а продвинуться с уровня Beginner до Upper Intermediate — нет. Особенно это касается новичков. Помните, что вы изучаете совершенно новый язык. Когда-то у вас ушло несколько лет, чтобы научиться грамотно говорить даже на русском, хотя вы были глубоко погружены в среду. Что уж говорить об иностранном языке. Изучение английского — процесс небыстрый. И это нормально.

Составьте профессиональный словарь
Для изучения английского в профессиональной области преподаватели советуют собрать «вокабуляр», то есть словарь терминов и устойчивых выражений в индустрии. Читайте новости и статьи о рекламе, смотрите видео для маркетологов и выписывайте оттуда термины в отдельный словарь. Затем закрепляйте знания и старайтесь вводить их в свою речь.

Начните погружение
Говорят, язык — субстанция живая. Чтобы поддерживать ее жизнеспособность, учебных материалов недостаточно. Старайтесь тренировать навыки везде, где можете — ищите друзей по переписке на иностранных сайтах, читайте англоязычные блоги о рекламе, слушайте зарубежные подкасты маркетологов, установите приложения для язучения языка и смотрите хотя бы даже TED. Приобщайтесь к среде и ваши старания окупятся сторицей.

Занимайтесь каждый день
Если вы окончательно решили учить язык самостоятельно, занимайтесь каждый день, один пропуск — шаг назад. Берите высоту терпением, шаг за шагом Эверест покорится вашим твердым шагам.

 

 

Благодарим за участие в подготовке материала Ольгу Вальгер, Анастасию Горшеневу, Светлану Макарчук, Татьяну Антипову, Марию Ермоленко, Оксану Сенько, Екатерину Тахтамышеву.