Спецпроект
adindex skyeng mediacom
AdTalks

Все об английском для рекламистов и маркетологов


Ради этих маркетинговых событий стоит выучить английский

Международные маркетинговые мероприятия помогут вам прокачать свои профессиональные навыки и поднять английский на новый уровень. Пять самых ярких событий, которые точно стоит посетить, — далее в материале

Gartner Digital Marketing Conference
15—17 мая. США, Сан-Диего

Ежегодную научную конференцию Gartner Digital Marketing Conference организует компания Gartner, которая занимается исследованиями IT-технологий и их применения в рекламе. Среди горячих тем этого года — исследование искусственного интеллекта в области маркетинга и карта путешествий клиента как маркетинговый инструмент.

New York Festivals Awards 
18 мая. США, Нью-Йорк

New York Festivals Awards — крупная премия для маркетологов, которая поддерживает нестандартную рекламу. В прошлом году интернациональное жюри присудило гран-при шокирующей социальной рекламе о безопасном вождении «Meet the Graham». Проект показывает, каким должно быть тело человека, чтобы избежать травм во время автомобильных аварий.

Social Media Marketing Festival
30 мая—1 июня. Англия, Лондон

Организаторы ставят амбициозную цель — провести лучшее мероприятие для всех, кто работает в сфере SMM. Судя по тому, что участники попросили, чтобы фестиваль длился три дня вместо одного — у них это получается. В программе будут лекции и мастер-классы от ведущих специалистов отрасли.

Cannes Lions
18—22 июня. Франция, Канны

Самое главное событие в мире рекламы — ежегодный фестиваль креативности «Каннские львы» — в этом году пройдет с 18 по 22 июня. Если вы собираетесь туда поехать — пора бронировать жилье.

Content Marketing World Conference And Expo
4—7 сентября. США, Кливленд

Осенью в штатах пройдет масштабная выставка-конференция, посвященная современному контенту. В этом году заявлено более 120 спикеров, главная цель организаторов  —  научить участников более эффективным методам работы с контентом для достижения поставленных рекламных целей.