Спецпроект
adindex skyeng mediacom
AdTalks

Все об английском для рекламистов и маркетологов


Пять книг о рекламе и маркетинге на английском

Как реклама отражалась в творчестве Дикксенса и лорда Байрона, на что уповать рекламисту, когда телевидение теряет свои позиции и как жечь глаголом сердца людей — читайте о рекламе и маркетинге в книгах из нашей подборки. Это неадаптивная литература и ее будет проще читать, владея английским на уровне выше Beginner.

«Advertising and Satirical Culture in the Romantic Period»
Автор: Джон Стрэчен

Книга рассказывает о тесной связи рекламы и литературы в конце XVII века и начале XIX века в период Романтизма. Автор исследует влияние коммерческой культуры на таких писателей, как Чарльз Диккенс, лорд Байрон и Джордж Крабб и других. В то время сатирики и пародисты реагировали на рекламу, а копирайтеры создавали тексты, подражая писателям в поэтической и комедийной манере. Связь этих миров Джон Стрэчен иллюстрирует в том числе примерами современных рекламных объявлений.

«Advertising For Dummies»
Автор: Дал Гэри

Автор доступно и с юмором рассказывает, как идентифицировать и охватить целевую аудиторию, определить свое УТП и составить ключевое сообщение для аудитории. А главное — получить максимальную отдачу от каждого доллара. Книга не претендует на фундаментальный труд, который сделает из вас лучшего маркетолога всех времен и народов. Однако из нее вы почерпнете базовый словарь для изучения рекламного английского, ну и вспомните пару-тройку профессиональных приемов.

«Life After the 30-Second Spot. Energize Your Brand With a Bold Mix of Alternatives to Traditional Advertising»
Автор: Джозеф Яффе

Книга рассматривает новые маркетинговые стратегии во времена, когда реклама в традиционных радио, печати и телевидении уже не так эффективна. Автор рассказывает о вирусном маркетинге, рекламе в играх, длинном контенте, интерактивных форматах — обо всем, что выходит на первый план в индустрии.

«Do-It-Yourself Advertising and Promotion. How to Produce Great Ads, Brochures, Catalogs, Direct Mail, Web Sites, and More!»
Автор: Фон Хана

Свой труд автор посвятил относительно недорогой рекламе, которую предприниматели могут сделать сами, не прибегая к помощи агентств. С методами, изложенными в книге, можно поспорить, но вы определенно найдете для себя что-то новое в бюджетном продвижении продуктов.

«The Adweek Copywriting Handbook. The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing Copy from One of America's Top Copywriters»
Автор: Джозеф Шугерман

Легендарный копирайтер Джозеф Шугерман поделился собственным опытом и рекомендациями коллег по созданию пробивного рекламного текста. Что бы ни говорили про текст сегодня — никакая картинка не заменит четкого послания, которое попадает в самое сердце вашего покупателя и влюбляет его в продукт.