«Advertising and Satirical Culture in the Romantic
Period»
Автор: Джон Стрэчен
Книга рассказывает о тесной связи рекламы и литературы в конце XVII века и начале XIX века в период Романтизма. Автор исследует влияние коммерческой культуры на таких писателей, как Чарльз Диккенс, лорд Байрон и Джордж Крабб и других. В то время сатирики и пародисты реагировали на рекламу, а копирайтеры создавали тексты, подражая писателям в поэтической и комедийной манере. Связь этих миров Джон Стрэчен иллюстрирует в том числе примерами современных рекламных объявлений.
«Advertising For Dummies»
Автор: Дал Гэри
Автор доступно и с юмором рассказывает, как идентифицировать и охватить целевую аудиторию, определить свое УТП и составить ключевое сообщение для аудитории. А главное — получить максимальную отдачу от каждого доллара. Книга не претендует на фундаментальный труд, который сделает из вас лучшего маркетолога всех времен и народов. Однако из нее вы почерпнете базовый словарь для изучения рекламного английского, ну и вспомните пару-тройку профессиональных приемов.
«Life After the 30-Second Spot. Energize Your Brand
With a Bold Mix of Alternatives to Traditional Advertising»
Автор:
Джозеф Яффе
Книга рассматривает новые маркетинговые стратегии во времена, когда реклама в традиционных радио, печати и телевидении уже не так эффективна. Автор рассказывает о вирусном маркетинге, рекламе в играх, длинном контенте, интерактивных форматах — обо всем, что выходит на первый план в индустрии.
«Do-It-Yourself Advertising and Promotion. How to
Produce Great Ads, Brochures, Catalogs, Direct Mail, Web Sites, and
More!»
Автор: Фон Хана
Свой труд автор посвятил относительно недорогой рекламе, которую
предприниматели могут сделать сами, не прибегая к помощи агентств. С методами,
изложенными в книге, можно поспорить, но вы определенно найдете для себя что-то
новое в бюджетном продвижении продуктов.
«The Adweek Copywriting Handbook. The Ultimate Guide
to Writing Powerful Advertising and Marketing Copy from One of America's Top
Copywriters»
Автор: Джозеф Шугерман
Легендарный копирайтер Джозеф Шугерман поделился собственным опытом и рекомендациями коллег по созданию пробивного рекламного текста. Что бы ни говорили про текст сегодня — никакая картинка не заменит четкого послания, которое попадает в самое сердце вашего покупателя и влюбляет его в продукт.