Спецпроект
adindex skyeng mediacom
AdTalks

Все об английском для рекламистов и маркетологов


«Покажи мне свои спенды». Как понять рекламного аналитика

Американский бизнесмен Джон Уонамейкер вошел в историю благодаря выдающемуся таланту коммерсанта и расписался в умах потомков легендарной фразой: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Это высказывание ошибочно приписывают основателю агентства «Ogilvy & Mather» Дэвиду Огилви, который часто цитировал Джона. Так или иначе, бюджеты на продвижение пытались посчитать с тех пор, как появилась реклама. И сегодня аналитики немало в этом продвинулись. Что они могут и как сказать об этом на английском — в нашей подборке

Топ-7 профессиональных терминов рекламного аналитика

1 Competitive Environment Analysis — анализ конкурентного окружения.
Узнайте, как изучить конкурентную среду по методу «пяти сил Портера» из статьи «Definition of 5 Forces Analysis Of The Environment»

2 Rating — рейтинг, выраженный в процентах размер аудитории СМИ в определенный период времени
О работе с аудиторией в интернете читайте в статье Forbes «A Modest Digital Marketing Proposal»

3 Share of spend — доля рекламных затрат.
Чем глобальные рекламные затраты 2018 года будут отличаться от расходов на продвижение в 2016-2017 годах — в материале «A break down of global ad spend across mediums»

4 Share of voices — доля голоса. Это отношение рейтингов, набранных рекламной кампанией определенного бренда, к количеству рейтингов всей категории.

Недавно PepsiCo потеряла долю голоса несмотря на увеличение бюджета. Почему это произошло, узнаете тут: «PepsiCo CEO says company lost share of voice despite media spend increase»

5 Exposure — демонстрация рекламы, воздействие на аудиторию

О том, как демострация объявлений с хорошими показателями видимости повышает посещаемость магазина рассказывает статья «Exposure to viewable ads drove a 53% increase in store visits»

6 Tracking — сбор, анализ информации о пользователях.
Об исследовании аудитории и рекламе в целом рассказывают репортеры New York Times в материале «Following the Trail of Online Ads, Wherever It Leads»

7 Coverage pattern — паттерн охвата. Обозначает распределение активных периодов рекламной кампании на протяжении всего планируемого периода, при котором обеспечивается эффективный уровень охвата