Топ-7 профессиональных терминов рекламного аналитика
1 Competitive Environment Analysis — анализ конкурентного
окружения.
Узнайте, как изучить конкурентную среду по методу «пяти сил Портера» из статьи
«Definition of 5 Forces Analysis Of The Environment»
2 Rating — рейтинг, выраженный в процентах размер
аудитории СМИ в определенный период времени
О работе с аудиторией в интернете читайте в статье Forbes
«A Modest Digital Marketing Proposal»
3 Share of spend — доля рекламных затрат.
Чем глобальные рекламные затраты 2018 года будут отличаться от расходов на
продвижение в 2016-2017 годах — в материале
«A break down of global ad spend across mediums»
4 Share of voices — доля голоса. Это отношение рейтингов, набранных рекламной кампанией определенного бренда, к количеству рейтингов всей категории.
Недавно PepsiCo потеряла долю голоса несмотря на увеличение бюджета. Почему это произошло, узнаете тут: «PepsiCo CEO says company lost share of voice despite media spend increase»
5 Exposure — демонстрация рекламы, воздействие на аудиторию
О том, как демострация объявлений с хорошими показателями видимости повышает
посещаемость магазина рассказывает статья
«Exposure to viewable ads drove a 53% increase in store
visits»
6 Tracking — сбор, анализ информации о
пользователях.
Об исследовании аудитории и рекламе в целом рассказывают репортеры New York
Times в материале
«Following the Trail of Online Ads, Wherever It Leads»
7 Coverage pattern — паттерн охвата. Обозначает распределение активных периодов рекламной кампании на протяжении всего планируемого периода, при котором обеспечивается эффективный уровень охвата