Видео. Instream vs. Outstream
Дискуссионная панель. Системы измерения эффективности видеорекламы на примере viewability и процентов досмотра. Как меняется система подсчета эффективности с новыми измерениями. Сравнение технологических платформ и форматов на примере Instream vs. Outstream.
Спикеры
Николай Антипушин, руководитель отдела планирования ADV Digital
Наталья Гришкина, руководитель видеопроектов коммерческого департамента "Яндекса"
Любовь Ячкова, руководитель отдела видеорекламы компании IMHO
Николай Антонов, Sales Manager DoubleClick
Антон Бещеков, CEO Nativeroll.tv (модератор)
Видео
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков