Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Больше Джобсов
Retail x Digital
Print Online
Архив
Digital
Как в России относятся к цифровизации наружной рекламы
Генеральный директор исследовательского агентства Валерия Ткач прокомментировала стремительные темпы цифровизации наружной рекламы: «Игнорировать digital-эволюцию становится невозможно»
Дихотомия: технологичность vs человечность. Хайпы и тренды первого квартала
Команда BrandScience представила новую подборку хайпов и трендов «Дихотомия: технологичность vs человечность. Этика AI». С момента изобретения искусственного интеллекта часто звучит аргумент о том, что эта новая технология превосходит или даже заменяет человека. С учетом последних достижений в области AI эта «проблема» становится актуальнее с каждым днем. Возникает вопрос: что может AI делать так же хорошо или даже лучше, чем человек?
Фрод в мобильном маркетинге: как его распознать по параметрам трафика
Камил Балтаев, руководитель отдела медиабаинга Adsup, рассказал о том, что такое фрод, почему он так распространен и как его обнаружить с помощью инструментов MMP. Также спикер поделился тем, как эффективно бороться с разными видами фрода — от клик-флудинга до опасного SDK
Sora — видеореволюция или новая «игрушка» для креативщиков: как российские рекламисты оценили технологию
OpenAI представила нейросеть Sora для преобразования текста в видео. Технология может генерировать сложные сцены с несколькими персонажами, точными деталями объектов и фона. AdIndex попросил экспертов рынка проанализировать возможности Sora для рекламщиков и маркетологов, а также дать оценку рискам, которые могут появиться из-за развития технологии
Главные проблемы и надежды игровой индустрии в России
По популярности игровая индустрия обходит кино, музыку, литературу и прочие формы искусства. Такие тематические мероприятия, как The Game Awards, популярнее «Оскара», а трейлер GTA 6 обсуждают чаще нового фильма с Ди Каприо. В плане финансов отрыв вообще колоссальный: в 2023-м игры заработали примерно $184 млрд, а кино — $34 млрд*. О том, как себя чувствует игровая индустрия России, рассказал Святослав Лецкий, автор игрового раздела «Кибера»
Тренды мобильного маркетинга 2024
Александра Хрисанту, Marketing Manager 2Leads, выделила пять основных трендов мобильного маркетинга 2024 года, чтобы вы оставались на шаг впереди. В этой статье она предлагает рассмотреть эффективные технологические возможности, доступные мобильным маркетологам после ухода крупнейших рекламных платформ из России. Тех, кто дочитает материал, ждет бонус в виде чек-листа, который поможет в работе с in-app-трафиком.
Рейтинги