Секция

Кейсы IV

В самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделились своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями. Слушатели получили доступ к цифрам, фактам и бенчмаркам напрямую от их создателей. Истории, представленные в этом году смогут стать не только источником вдохновения, но и ориентиром для всей индустрии, определяющим победителей в борьбе за внимание и доверие потребителей.

Спикеры

Ирина Шпунтова
руководитель сектора корпоративных коммуникаций
Mediascope
Анастасия Макарова
руководитель группы спонсорских продаж, группа компаний
«МЕДИА1»
Татьяна Теплоухова
руководитель digital-продаж, группа компаний
«МЕДИА1»
Наталия Фролова
СЕО
VOX Russia
Анастасия Салтыкова
руководитель направления медийной рекламы
iсontext
Юлия Гревцева
менеджер инновационных решений
VK
Татьяна Кондратьева
начальник управления маркетинговых коммуникаций
«Северсталь»
Ирина Градова
Head of Digital
«Самолет»
Григорий Новиков
директор по развитию
«Национальные Приоритеты»

Видео

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.