11 Марта 2024 | 14:16

Максим Кан покинул «Авито»

Он был директором по маркетингу и коммерции в платформе

Картинка Максим Кан покинул «Авито»

Максим Кан ушел из сервиса «Авито». Как следует из его профиля в Linkedin, он покинул компанию в конце 2023 г. На запрос редакции Кан не ответил. В пресс-службе «Авито» не предоставили комментариев.

В компании «Авито» Максим Кан занимал должность директора по маркетингу и коммерции. В сервис он пришел в июле 2020 г. До этого в течение 10 лет Кан занимался маркетингом в Google — последние четыре года в компании занимал должность Chief Marketing & Growth Officer Google Russia. C марта 2006 по декабрь 2010 г. работал в VEON, где занимался коммерческими, маркетинговым и стратегическими направлениями.

«Авито» поднялась с 60-го на 22-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2022 г. компания потратила на продвижение 3 млрд руб., из которых 2,4 млрд руб. — на ТВ, 583 млн руб. — на диджитал.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.