Маркетинг

Маркетинг
Покупателям не нужны просто скидки: почему распродажи не работают
Почему постоянные акции и скидки могут принести негатив, как работать с лояльностью покупателей без распродаж и какие инструменты для этого использовать, в колонке для AdIndex рассказывает лидер лояльности во «ВкусВилле» Антон Карелин
Маркетинг
Юлия Мещерякова, Hoff: «Я опасаюсь, что уход сильных конкурентов тормозит прогресс»
Микс маркетинговых каналов меняется, стоимость привлечения клиента растет. Как в этих обстоятельствах получить максимум эффективности от маркетинговых инструментов, какие каналы продвижения работают лучше остальных и почему надо с осторожностью подходить к новым технологиям — рассказала директор по маркетингу Hoff Юлия Мещерякова в программе AdIndex TV «В тренде»
Маркетинг
Отечественный инфлюенс-маркетинг 2.0
Рынок инфлюенс-маркетинга выходит на новый этап развития. Как меняется контент креаторов и форматы сотрудничества с блогерами, рассказал Алексей Суханов, руководитель управления по развитию и монетизации инфлюенсеров сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Маркетинг
Меньше — значит больше: как хард-дискаунтеры балансируют между ценностным предложением и экономией на издержках
Согласно данным NielsenIQ, хард-дискаунтеры занимают 8% рынка розничной торговли. Почему европеизация дискаунтеров остается главным трендом, на каких издержках удается экономить и в чем тонкости коммуникации с покупателем в торговой зоне такого формата — рассказали гости программы «В тренде» Станислав Колосков, директор по маркетингу и программе лояльности В1, и Михаил Губергриц, генеральный директор брендингового агентства Linii
Маркетинг
Кроссплатформенность, амбассадорство и искренность: тренды в инфлюенс-маркетинге
Инфлюенсеры играют одну из ключевых ролей в формировании имиджа бизнеса: качественная нативная реклама может повысить не только знание бренда, но и продажи. О последних трендах инфлюенс-маркетинга рассказал Антон Петухов, стратегический консультант департамента по работе с инфлюенсерами и медиастратегией VK
Маркетинг
Подборка комментариев экспертов на интересные темы рекламного рынка
Мнением о рекламных трендах поделились спикеры бизнес-конференции Digital Brand Day
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.