Публикации
Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Больше Джобсов
Retail x Digital
Print Online
Архив
Срочно в паблик! 5 сообществ о спорте во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о спорте
Антон Шестаков, премия «Проксима»: «Сегодня маркетологи ориентируются на локальные бенчмарки»
В последние два года бизнесу пришлось адаптироваться к новым реалиям: использовать новые креативные решения и цифровые каналы. Сегодня компании принимают изменения технологической скорости и действуют с учетом ее специфики.
Как себя чувствует в этих условиях рекламный рынок, какие запросы есть у брендов и чего ждет аудитория от участия в фестивалях и премиях, рассказывает Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима».
Нужно ли отменить PR-образование в вузах?
В очередной раз развернулась бурная дискуссия вокруг высшего PR-образования, вплоть до предложений о его ликвидации. Школа коммуникаций НИУ ВШЭ подготовила ответ
Топ-5 трендов в ORM-маркетинге в 2024 году
Управление онлайн-репутацией в цифровом мире является важным инструментом для брендов и бизнесов независимо от их статуса на рынке. О том, какие тренды этого направления актуальны в 2024 году, читайте в статье Андрея Семенова, управляющего директора агентства «Энергия» (JAMI LUP), и Григория Грибова, стратегического директора агентства «Энергия» (JAMI LUP).
Кто он, ваш настоящий конкурент? Чек-лист для анализа и 38 сервисов
Рынок услуг интернет-маркетинга характеризуется высоким уровнем конкуренции. Наверняка среди читателей этой статьи нет монополистов, а значит, эта тема будет актуальна. Маргарита Баженова, заместитель гендиректора «Скобеев и партнеры», рассказывает в своей колонке, что нужно знать о конкурентах и как эту информацию получить
Вчерашние стратегии сегодня для успешного завтра
Как найти новый подход к привычным инструментам для эффективного взаимодействия с потребителем, когда кажется, что больше ничего не изобрести? Какие стратегии в настоящем помогут брендам стать успешными в будущем: always-on, метавселенная, программа лояльности? Об этом поговорили эксперты секции «Весна, лето, осень, зима… и снова 24/7/366» в рамках конференции Go Up 2024 в Самарканде
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги