Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
17 Мая 2024
Кейс Admon.ai и hh.ru: как с помощью партнерской платформы увеличить количество откликов на вакансии в пять раз
О том, как нестандартный подход к развитию платформы дал кратный рост трафика, — в кейсе
17 Мая 2024
Кейс Самолет Плюс и «Квант»: как выбрать рекламную сеть и запустить кампанию на качественном OLV-инвентаре
О том, как улучшить метрики и получить целевой трафик благодаря возможностям Партнерской сети ГПМ (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа»), – в кейсе
15 Мая 2024
Кейс Whiteleads: как привлечь 6,5 млн пользователей в приложение маркетплейса
О том, как продвигать мобильное приложение международного маркетплейса NDA в России и Европе с помощью performance-инструментов, — в кейсе
14 Мая 2024
Кейс Ingate Organic и «ТрансАтлантика»: как увеличить видимость сайта в топ-10 поисковых систем в 20 раз за три месяца
О том, как с помощью SEO добиться увеличения количества запросов в топе «Яндекса» и Google, — в кейсе
13 Мая 2024
Кейс BYYD и «Мираторг»: как in-app-реклама увеличила узнаваемость бренда на 70,9%
О том, как Rich-Media-баннеры помогли увеличить знание о новой линейке кормов для животных среди мобильной аудитории, — в кейсе
07 Мая 2024
Кейс телеканала «Москва 24» и Московского метрополитена: как тематический опрос о поездах охватил более 44 млн человек
О том, как креативно подойти к поиску идей для создания поезда будущего, — в кейсе
06 Мая 2024
Кейс «Мегамаркета» и Blue Sleep: как с помощью иммерсивного квеста охватить 1,5 млн человек
О том, как создать креативное пространство с wow-эффектом и привлечь внимание к бренду, — в кейсе
03 Мая 2024
Кейс Turbotarget и Shopping Live: как повысить узнаваемость бренда и увеличить число заказов с помощью brandformance-стратегии
О том, как работает сочетание контекстного таргетинга с динамическим ретаргетингом, читайте в кейсе Бориса Николаенко, руководителя Turbotarget
03 Мая 2024
Кейс канала «Солнце» и «Аленки»: как привлечь 8 млн пользователей с помощью креативной новогодней акции
О том, как с помощью интерактивной механики вовлечь семьи и получить 15 тысяч творческих работ, — в кейсе
27 Апреля 2024
Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 4)
Последняя часть подборки кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
26 Апреля 2024
Кейс «Здравсити», Weborama и RTA: как добиться Brand Suitability в рекламной кампании лекарственных средств
О том, как максимизировать эффективность кампании с помощью ИИ и семантического анализа, — в кейсе
26 Апреля 2024
Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 3)
Новая подборка кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024» уже ждет вас. Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
25 Апреля 2024
Кейс М2: как в одной рекламной кампании охватить две целевые аудитории
О том, как создать динамичный видеоролик под две целевые аудитории, провести съемки и вписать концепт «Матрицы», — в кейсе
25 Апреля 2024
Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 2)
Продолжаем делиться подборкой кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
23 Апреля 2024
Кейс агентства SF.RU и интернет-магазина бытовой техники «Холодильник.ру»: как создать эффективную РК в специфическом B2B-сегменте
О том, как настроить контекстную рекламу в B2B, чтобы в пять раз увеличить количество лидов и втрое снизить их стоимость, — в кейсе
22 Апреля 2024
Кейс «Газпромбанка» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: как увеличить знание аудитории о банке и его продуктах с помощью кросс-медийного проекта
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с «Газпромбанком» реализовали кросс-медийную рекламную кампанию в «Шоу Воли» на ТНТ. О том, как интегрироваться в шоу во всех средах и увеличить намерение воспользоваться услугами банка на 23 п. п., — в кейсе
19 Апреля 2024
Кейс агентства MGCom и Hoff: как увеличить количество новых подписчиков на 107% за полтора месяца
О том, как сохранить стоимость подписчика на уровне плановых значений, несмотря на двукратное увеличение бюджета — в кейсе
18 Апреля 2024
Кейс «Святой источник» и «Хайпфэктори»: как получить 20 млн просмотров с помощью нейросетей и блогеров
О том, как повысить узнаваемость бренда и достичь быстрых результатов с помощью influence-маркетинга, — в кейсе
18 Апреля 2024
Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 1)
Подготовили для вас подборку кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
OMD Optimum Media №1
Медиабайеры 2023
2
MGCom №1
Digital Index 2023
3
Росст №1
Digital Index в Фармкатегории 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок