Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

Virus Chart » 16-30 Апреля 2009

Вирус-Chart – рейтинг вирусного видео

Вирусное видео в свое время стало символом прихода нового времени, становления сети в качестве полноценного медиа. Вот только как его использовать в коммерческих целях – нам всем еще долго учиться. Единственный способ – это изучение user generated content, и если внимательно присмотреться, проанализировать все плюсы и минусы, то подсказок в нем больше, чем в любом учебнике.

 

И пусть придется отсмотреть тонны шлака – выводы, которые мы сделаем, оправдают мучения авторов  этой рубрики.


Топ-10 самых популярных роликов
Email | Печать | В закладки
Эксперты этого рейтинга
Василий Лебедев руководитель отдела интерактивных проектов (Red Keds) Василий Лебедев

Филипп Александров: Очень и очень полезное видео. Обязательное к просмотру всеми работниками индустрии. Что мы имеем: ремикс видео «Магазин на диване». Ничто в оригинале не отличается от обычного загона о новой супер-резке, кроме главного героя. Неизвестно, чем они таким его накачали, но парень гонит так, что крыша едет. При чем едет от исключительно позитивных эмоций. Теперь же создатели решили напомнить, что все было круто, и что они все еще продают супер-резки. Получилось еще забойней. Реклама, которая качает, реклама, герой которой дает прикурить Эминему, реклама, оставляющая море позитива. Эффект? Хочется купить супер-резку. Честно — она же такая полезная...

 

Василий Лебедев: Тут я с тобой полностью соглашусь. Особенно круто вставили ребята женщин, комментирующих резку. Slap-slap-slap... :) В общем, отличный эмоциональный заряд.

 

Филипп Александров: На этом месте я сполз под стол…

 

Василий Лебедев: На самом деле, сделать ремикс на рекламный ролик - это очень грамотный коммерческий ход. Музыкальная индустрия давно к этому пришла. Песня устаревает, у различных диджеев заказывают ее ремиксы. И порой ремикс звучит даже круче оригинала.

 

Филипп Александров: Имхо, получилось круче. Этот ролик качает по-своему, и смешной он тоже по-своему. Он самобытен — вот это вообще выносит.

 

Василий Лебедев: Прямо таки креативный прыжок для магазинов-на-диване :). Вообще, мне кажется, что можно очень круто делать магазины-на-диване.

 

Филипп Александров:  А вот как бы ты сделал?

 

Василий Лебедев: Можно реально пойти по улице и приставать к людям со своим девайсом, доводя ситуации до абсурда, преследуя их, чтобы они уже начали угрожать и звать милицию. Потом показать, как съемочная группа со своей "соковыжималкой" сваливает от мусоров. Будет очень весело. Можно взять какую-то стилистику, например, стилистику готической или эмо- культуры и снять магазин-на-диване полностью в соответствии с этой культурой. Из серии: "в этой соковыжималке отлично отжимаются мозги..." ну и прочая х*рня. Конечно же, надо ориентироваться на ЦА, для которой продается продукт.

 

Филипп Александров: Вот с приставанием ваще круть) - мне кажется это бы вошло в топ. Превратить этих продавцов в секту типа «Свидетелей Иеговы».

 

Василий Лебедев: Да! "Твой дух, твое тело, алилуя, аминь..."

 

Филипп Александров: Купи хлеборезку!

 

Василий Лебедев: Утренний молебен тостеру))) А можно пойти через сюжетное развитие. В начале — все как всегда: презентация хлеборезки, как обычно...

.

Филипп Александров: А потом тех, кто плохо продавал, жестоко наказывают.

 

Василий Лебедев: С языка сорвал! Показать их «после съемок». Плохих продавцов бьют плеткой-семихвосткой! Можно показать, как этих продавцов тренируют. Потом можно создать целый тайный город продавцов магазинов-на-диване. Представь, что есть подземное королевство, где на протяжении всей жизни, с самого рождения, их тренируют улыбаться в камеру и делать характерные движения. На самом деле, можно создать даже рекламные ролики в поддержку самой категории. Как Got Milk?, продвигающая концепцию молока.

 

Филипп Александров: Да, мне кажется в данной ситуации это бы взорвало. Черт, ведь там реально продают иногда жутко нужные вещи. Но никто не смотрит, потому что есть четкая ассоциация — "Магазин на диване" - это уже апофеоз вавилона и кидалова.

 

Василий Лебедев: Кстати, можно показать тех людей, которые придумывают все это барахло :). Взять у них интервью, рассказать, как они живут.

 

Филипп Александров: И главное — откуда они берут идеи и черпают вдохновение)

 

Василий Лебедев: В общем, тут есть несколько направлений для позиционирования. Одно очевидно точно - чтобы вся эта история с диванами жила, нужно уже двигать саму категорию, а не просто продавать конкретные вещи.

 

1 Ролик: Josi BBB9 cai na passarela do FMF
1843230 просмотров
2 Ролик: Movies In Minutes - X-Men Origins: Wolverine
1543420 просмотров
3 Ролик: Diversity - Dance Act - Britains Got Talent 2009 Ep 3
1516401 просмотров
4 Ролик: Crazy fan at Britney's Mohegan concert
1248599 просмотров
5 Ролик: "Rap Chop" featuring Vince (Steve Porter's Slap Chop remix
1207083 просмотров
6 Ролик: Attack on the Dutch queen
941072 просмотров
7 Ролик: Symptoms of Swine Flu
846916 просмотров
8 Ролик: Origin of Swine Flu Found!!
793635 просмотров
9 Ролик: Craziest NASCAR Finish Ever! Carl Edwards Nasty Flip 2009 Aarons 499 Talladega Finish
769032 просмотров
10 Ролик: Video of Air Force Airplane "Photo-Op" That Caused Panic in New York City and Jersey City
562851 просмотров

Комментарии

Спецпроекты, нестандартная реклама