Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

Virus Chart » 16-30 Апреля 2009

Вирус-Chart – рейтинг вирусного видео

Вирусное видео в свое время стало символом прихода нового времени, становления сети в качестве полноценного медиа. Вот только как его использовать в коммерческих целях – нам всем еще долго учиться. Единственный способ – это изучение user generated content, и если внимательно присмотреться, проанализировать все плюсы и минусы, то подсказок в нем больше, чем в любом учебнике.

 

И пусть придется отсмотреть тонны шлака – выводы, которые мы сделаем, оправдают мучения авторов  этой рубрики.


Топ-10 самых популярных роликов
Email | Печать | В закладки
Эксперты этого рейтинга
Василий Лебедев руководитель отдела интерактивных проектов (Red Keds) Василий Лебедев

Увеличить постер

Филипп Александров: Очередное видео Britain got Talent. Группа уличных танцоров уделывает Англию, что само по себе немало. А тут еще и ребята сами по себе великолепные. Танец продуман по секундам. Ничего лишнего. Еще одно подтверждение аксиомы: если видео качественное, если все честно и красиво, оно получит свои просмотры, какой бы месседж за ним не стоял. А ведь качество и является одной из основных проблем нашего вирусного продвижения: даже суперская идея превращается в серость на стадии продакшена. Если присмотреться, то герои данного ролика — далеко не боги танца. Трюки стандартные, фишки в чем-то даже устаревшие. А вот по исполнению уделывают всех — на том и выезжают.

 

Василий Лебедев: Я с тобой не совсем согласен. Изобретательность в их танце - это одна из причин, по которой ролик завоевал популярность. Один выход с сумкой, в которой оказался человек, чего стоит. Имитация медленного движения - великолепная. Да и маленькие парни реально жгут. Можно, конечно, долго говорить о том, что они непрофессиональные танцоры и так далее, но то, что данный танец является нестандартным - это сто процентов. Другой вопрос - что ребята напихали все находки в одну кучу, поэтому получилось достаточно суматошно. Тем не менее, выход их действительно был выразительным. Но даже это, на мой взгляд - не главная причина успеха ролика. 

 

Филипп Александров: А главная?

 

Василий Лебедев: Как это ни банально, реальная причина успеха - в том, что люди хотят верить в мечту. Мечту за секунду стать известным на всю страну или на весь мир. Они с нетерпением ждут того самого мгновения, когда их покажут по телевизору, мамы и папы с упорством просматривают все телеканалы в надежде увидеть свое чадо. Помнишь, как говорил Аль Пачино в «Адвокате дьявола»: "Тщеславие - мой самый любимый грех". :) Желание посмотреть еще раз на чудо, как обычные люди (такие же, как ты - смотрящий, черт возьми) выходят на большую сцену, им рукоплещет пятитысячная аудитория и они – успешны! - вот первопричина такого количества просмотров.

 

Филипп Александров: Но далеко не все участники попадают в топы YouTube.

 

Василий Лебедев: Эти попали на YouTube по той причине, что тема выступления - молодежная, и абсолютно точно затронет целевую аудиторию. Тысячи постоянных серферов, ищущих новые удивительные ролики, смогут развлечь себя еще на 2 минуты. :) Это раз. Два - это же форсированная история. То есть не "случайная съемка", а правильно смонтированный промо-ролик передачи. Сами ребята из Britain got Talent выложили видео, понимая, что это может зацепить ЦА, чтобы тем самым поддержать популярность передачи и повысить свои телерейтинги.



1 Ролик: Josi BBB9 cai na passarela do FMF
1843230 просмотров
2 Ролик: Movies In Minutes - X-Men Origins: Wolverine
1543420 просмотров
3 Ролик: Diversity - Dance Act - Britains Got Talent 2009 Ep 3
1516401 просмотров
4 Ролик: Crazy fan at Britney's Mohegan concert
1248599 просмотров
5 Ролик: "Rap Chop" featuring Vince (Steve Porter's Slap Chop remix
1207083 просмотров
6 Ролик: Attack on the Dutch queen
941072 просмотров
7 Ролик: Symptoms of Swine Flu
846916 просмотров
8 Ролик: Origin of Swine Flu Found!!
793635 просмотров
9 Ролик: Craziest NASCAR Finish Ever! Carl Edwards Nasty Flip 2009 Aarons 499 Talladega Finish
769032 просмотров
10 Ролик: Video of Air Force Airplane "Photo-Op" That Caused Panic in New York City and Jersey City
562851 просмотров

Комментарии

Спецпроекты, нестандартная реклама