Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

Virus Chart » 16-30 Апреля 2009

Вирус-Chart – рейтинг вирусного видео

Вирусное видео в свое время стало символом прихода нового времени, становления сети в качестве полноценного медиа. Вот только как его использовать в коммерческих целях – нам всем еще долго учиться. Единственный способ – это изучение user generated content, и если внимательно присмотреться, проанализировать все плюсы и минусы, то подсказок в нем больше, чем в любом учебнике.

 

И пусть придется отсмотреть тонны шлака – выводы, которые мы сделаем, оправдают мучения авторов  этой рубрики.


Топ-10 самых популярных роликов
Email | Печать | В закладки
Эксперты этого рейтинга
Василий Лебедев руководитель отдела интерактивных проектов (Red Keds) Василий Лебедев

Филипп Александров: В то время, как юмор на ТВ постепенно отмирает, превращаясь в посмешище, сетевые комики делают все тоже самое, только смешнее, лучше и бесплатно. По крайней мере, пока это так. Райен и Шон (Ryan & Sean) — герои последнего года, хотя по уровню юмора они явно не в топе. И, тем не менее, на счету парней уже миллионы просмотров. Два азиата за минуты пересказывают фильмы, обстебывая драму, пафос, экшн — все, за что, мы, собственно, на эти фильмы ходим. Подкупает то, что парни очевидно на своей волне, и волна эта подсказывает им фишки, которых у других нет. И даже когда они срываются на полный идиотизм, они делают вид, что все в порядке. А значит, все в порядке и у зрителей. Стеб — решает. Особенно, когда в нем есть хотя бы зачатки таланта и оригинальности.

 

Василий Лебедев: Я с тобой согласен в том плане, что, конечно же, в подобных пародийных роликах прежде всего решает актерская игра. Любая пародия строится на пересмеивании ключевых моментов, утрируя эмоции и переводя драму в комедию. На самом деле, уникальности в данном ролике нет, он просто сделан вовремя. То есть точно к месту и ко времени. Когда выпускается фильм - сразу делается пародия. Таким образом, на волне интереса к фильму ребята смогли себе заработать большое количество показов, даже несмотря на то, что ролик не является произведением актерского или художественного искусства.

1 Ролик: Josi BBB9 cai na passarela do FMF
1843230 просмотров
2 Ролик: Movies In Minutes - X-Men Origins: Wolverine
1543420 просмотров
3 Ролик: Diversity - Dance Act - Britains Got Talent 2009 Ep 3
1516401 просмотров
4 Ролик: Crazy fan at Britney's Mohegan concert
1248599 просмотров
5 Ролик: "Rap Chop" featuring Vince (Steve Porter's Slap Chop remix
1207083 просмотров
6 Ролик: Attack on the Dutch queen
941072 просмотров
7 Ролик: Symptoms of Swine Flu
846916 просмотров
8 Ролик: Origin of Swine Flu Found!!
793635 просмотров
9 Ролик: Craziest NASCAR Finish Ever! Carl Edwards Nasty Flip 2009 Aarons 499 Talladega Finish
769032 просмотров
10 Ролик: Video of Air Force Airplane "Photo-Op" That Caused Panic in New York City and Jersey City
562851 просмотров

Комментарии

Спецпроекты, нестандартная реклама