Екатерина Калугина: "Я поставила три. Последняя фраза рушит весь ролик вообще. С одной стороны, механика та же, все к ней уже привыкли и, в принципе, готовы ее смотреть. То есть очередная история, чем она закончится. Но окончание этой истории, какое бы слово подобрать, - никакое".

Мария Заболоцкая: "На мой взгляд, в России их проблема в том, что они появились после Twix. Причем он пришел на рынок, когда еще не было рекламы, и каждый ребенок помнил «Сделай паузу, скушай Twix». Я бы этому ролику поставила три, потому что он не конкурентоспособен по сравнению с Twix. А если говорить об исполнении ролика, то я бы его оценила средне. Здесь нет героев симпатичных, нет хорошей игры актеров, интересной шутки, очень красивой картинки, музыки прекрасной, всего такого".

Михаил Кудашкин: "Мне кажется, на этом ролике как раз можно детально рассмотреть все родовые пятна нашей рекламы. То есть это такой целлулоидный мир, где живут люди, которых в жизни не бывает. Таких женщин не бывает. Они есть только в рекламных роликах. То есть если, как мы говорили, когда ты смотришь «Мою Семью», не понятно, реклама это или нет, то тут тебе так конкретно как бы говорят «Сейчас будет реклама». Мне кажется это как раз ошибка, потому что люди не очень любят рекламу, особенно такую. Чтобы заставить смотреть, то надо показывать что-то другое".

Евгений Капустин: "По поводу брифа скажу, все-таки это отправная точка. Целевая аудитория – женская, так как это женский продукт. Поэтому, естественно, была выбрана ситуация, которая больше понятна женщинам. Этот ролик тестировался: шутка была понятна, логика очень простая. Мы должны были также по брифу показать эмоциональные преимущества продукта, а именно, что во время перерыва у тебя или улучшается настроение, или ты на вещи смотришь по-новому. Заметьте, сложность ролика была в том, что он длится всего 20 секунд. А мы должны были впихнуть в него, помимо мессаджа эмоционального, еще ритуал продуктовый.

Раньше Kit Kat был молодежный. Это был один такой большой палец как бы. А сейчас он из четырех частей состоит. И если посмотреть ролик, там это четко видно. Раньше у Kit Kat была такая метафора – красное кресло появлялось, как символ перерыва. Теперь это получается диванчик, они объединились. Одна – покупательница – расстроена тем, что не может выбрать обувь. Опять-таки это чисто женский инсайт.

Самое важное, что продукт очень хорошо продается. У Kit Kat самый высокий offtake, то есть средние продажи с торговой точки. То есть ролик рабочий, это такая рабочая лошадка".

Олег Ульянский: "Вы сейчас сказали классическую вещь для человека, который очень любит свой бренд. «У нас должно быть кресло, у нас в ролике был палец, стало четыре пальца...» Потребитель не работает у вас, он не любит ваш бренд, он не любит ваше кресло и ваши пальцы, поэтому он все это не считал. Ему не важно, диван большой или маленький, потому что он его не помнит, он помнит, что там есть что-то красное. И в этот момент все эти ваши священные коровы, они все ушли. А идею вы не продали".

Дмитрий Перышков: "Есть классическая история в том, что касается визуально-коммуникативного поля бренда. У Kit Kat есть красная эта обертка, тетка и кресло. Дело в том, что вы изъяли классическую вещь – вот это кресло. А они у вас приходят и садятся на какой-то диван".

1
место
5.5
Работа: Яблоко
Клиент: Балтимор
Бренд: Балтимор
Агентство: Небо
2
место
5.1
Работа: Мужчины как дети
Клиент: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Агентство: Instinct
3
место
5
Работа: Работай в McDonald's
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: Leo Burnett Moscow
4
место
4.5
Работа: Сила и сладость
Клиент: SABMiller Russia
Бренд: Redd’s Premium
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.9
Работа: Посудомоечная машина
Клиент: Reckitt Benckiser
Бренд: Calgonit
Агентство: Euro RSCG Moradpour)
5
место
3.9
Работа: Два
Клиент: Райффайзен Банк
Бренд: Райффайзен Банк
Агентство: Нет данных
5
место
3.9
Работа: Братья Грим
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: DDB Moscow
6
место
3.8
Работа: Только для ангелов
Клиент: Калина
Бренд: MIA
Агентство: Twiga Touch
6
место
3.8
Работа: Животы
Клиент: KOYA
Бренд: Доширак
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.7
Работа: Праздник
Клиент: ДжиИ Мани Банк
Бренд: ДжиИ Мани Банк
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.7
Работа: Das Auto
Клиент: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Агентство: DDB Moscow
8
место
3.6
Работа: Сендвичи
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: SAHAR
9
место
3.3
Работа: Спасибо
Клиент: Слад&Ко
Бренд: Спасибо
Агентство: Leith, Соус
10
место
3.1
Работа: Одноразовые тарелочки
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: AOS
Агентство: Нет данных
10
место
3.1
Работа: Перерыв
Клиент: Nestle
Бренд: Kit Kat
Агентство: JWT Russia
11
место
3
Работа: Стройка
Клиент: МТС
Бренд: МТС
Агентство: JWT International
12
место
2.9
Работа: Жбан
Клиент: ИД Ньюс Медиа
Бренд: Life.ru
Агентство: Nevolin
12
место
2.9
Работа: Гарем
Клиент: Талосто
Бренд: Золотой слиток
Агентство: Нет данных