Дмитрий Менялин: "С точки зрения креатива, это абсолютно стандартный ролик про автомобили. Кроме фишки с тем, что ребенок рисует лого Volkswagen, которая, наверное, считывается аудиторией как положительная эмоция, больше ничего нет".

Дмитрий Перышков: "Здесь самая гениальная вещь – это Das Auto. Но я так думаю, что это не прерогатива людей, которые сделали этот ролик. Это вещь, которая порубит рынок со страшной силой. А ролик... Ну а что там? Это любовь, это вот это, это вот это. И подписано".

Мария Заболоцкая: "А я хочу в защиту сказать. В категории автомобилей основная масса, чуть ли не все ролики посвящены модели какой-то – Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Toyota Camry. А этот ролик показывает разные модели. И мне кажется, это правильно. Потому что у каждой марки автомобильной настолько сейчас диверсифицирован ряд товарный, что ей очень трудно, сохранив единое позиционирование, доносить до людей преимущества разных моделей. И поэтому, по-моему, у аудитории автомобильного рынка уже смешались все модели в голове, и они выбор свой делают не под влиянием телевизионной рекламы, а уже в салонах, по рекомендациям друзей, там поездил, тест-драйв. А Volkswagen сделал попытку, и на мой взгляд – это попытка инновативная, рекламировать именно бренд, а не модель. Почему, на мой взгляд, не выше семи? Потому что они не очень определились, что они о бренде хотят сказать".

Михаил Кудашкин: "Это не первый раз, когда решили сделать корпоративный ролик. Таких роликов уже много сделано. Не все идут у нас, но вообще их много. Может быть, грамотно, что они его поставили в эфир, но то, что это клише, сомнений нет".

Кира Ласкари: "Можно и с обратной стороны посмотреть: мало того, что это клише, так они еще и весь бренд решили им накрыть

1
место
5.5
Работа: Яблоко
Клиент: Балтимор
Бренд: Балтимор
Агентство: Небо
2
место
5.1
Работа: Мужчины как дети
Клиент: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Агентство: Instinct
3
место
5
Работа: Работай в McDonald's
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: Leo Burnett Moscow
4
место
4.5
Работа: Сила и сладость
Клиент: SABMiller Russia
Бренд: Redd’s Premium
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.9
Работа: Посудомоечная машина
Клиент: Reckitt Benckiser
Бренд: Calgonit
Агентство: Euro RSCG Moradpour)
5
место
3.9
Работа: Два
Клиент: Райффайзен Банк
Бренд: Райффайзен Банк
Агентство: Нет данных
5
место
3.9
Работа: Братья Грим
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: DDB Moscow
6
место
3.8
Работа: Только для ангелов
Клиент: Калина
Бренд: MIA
Агентство: Twiga Touch
6
место
3.8
Работа: Животы
Клиент: KOYA
Бренд: Доширак
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.7
Работа: Праздник
Клиент: ДжиИ Мани Банк
Бренд: ДжиИ Мани Банк
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.7
Работа: Das Auto
Клиент: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Агентство: DDB Moscow
8
место
3.6
Работа: Сендвичи
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: SAHAR
9
место
3.3
Работа: Спасибо
Клиент: Слад&Ко
Бренд: Спасибо
Агентство: Leith, Соус
10
место
3.1
Работа: Одноразовые тарелочки
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: AOS
Агентство: Нет данных
10
место
3.1
Работа: Перерыв
Клиент: Nestle
Бренд: Kit Kat
Агентство: JWT Russia
11
место
3
Работа: Стройка
Клиент: МТС
Бренд: МТС
Агентство: JWT International
12
место
2.9
Работа: Жбан
Клиент: ИД Ньюс Медиа
Бренд: Life.ru
Агентство: Nevolin
12
место
2.9
Работа: Гарем
Клиент: Талосто
Бренд: Золотой слиток
Агентство: Нет данных