Алекс Шифрин: "Я дал пятерку. Скорее всего, задача, которая стояла перед агентством, это educational campaign, чтобы объяснить, что с этим делать и что это за услуга. Шесть не дал, потому что в этом нет ничего нового. Это очень похоже на McDonald's, где говорят «Это не деньги, а что за деньги можно сделать». Мне кажется, очень весело, забавно, грамотно сделано – вот что вы можете получить, пользуясь этой услугой. Берите бабло – покупайте себе праздник. Все. Все понятно".

Дмитрий Перышков: "Мне кажется, здесь есть большая проблема, потому что речь идет про кредит наличными деньгами. Здесь это не показано. Вернее, показано в самый последний момент. Потребление этого продукта – вне супермаркета, по определению, потому что в супермаркете есть возможность оплачивать картой".

Алла Хомичук: "Не понятно, что они продают. Они оказывается, продают кредит наличными деньгами. Вот я этого не поняла. Я думала, речь о карточке".

Олег Лапшин: "Если людям донести, что деньги не на картах, которые они все боятся, а наличными, которые они все любят, мне кажется, они все ринутся туда, но никто не потрудился им этого донести".

Вадим Юрко: "Естественно, это клише. Сейчас идут еще минимум два ролика с кассой и картой. В декабре закончилась кампания «Русского стандарта», идет сейчас MasterCard. То есть это все бесконечная череда оплаты на кассах. И второе – это бесконечные праздники. Это тоже клише. Плюс, абсолютное непопадание в категорию. Они попали в карточный продукт, а это другой. Средняя сумма наличного кредита от пяти до десяти тысяч долларов. Они показали потребление максимум на две, то есть это карточный кредит".

Мария Заболоцкая: "Помимо несоответствия ролика продукту, есть еще проблема того, что история достаточно сложная для осмысления. Сложная аналогия, что вы в магазине можете купить себе праздник. Какие-то клоуны пляшут на ленте на кассе".

Дмитрий Менялин: "Не для нашей специфики еще, мне кажется, история. Эта история не про нас".

1
место
5.5
Работа: Яблоко
Клиент: Балтимор
Бренд: Балтимор
Агентство: Небо
2
место
5.1
Работа: Мужчины как дети
Клиент: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Агентство: Instinct
3
место
5
Работа: Работай в McDonald's
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: Leo Burnett Moscow
4
место
4.5
Работа: Сила и сладость
Клиент: SABMiller Russia
Бренд: Redd’s Premium
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.9
Работа: Посудомоечная машина
Клиент: Reckitt Benckiser
Бренд: Calgonit
Агентство: Euro RSCG Moradpour)
5
место
3.9
Работа: Два
Клиент: Райффайзен Банк
Бренд: Райффайзен Банк
Агентство: Нет данных
5
место
3.9
Работа: Братья Грим
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: DDB Moscow
6
место
3.8
Работа: Только для ангелов
Клиент: Калина
Бренд: MIA
Агентство: Twiga Touch
6
место
3.8
Работа: Животы
Клиент: KOYA
Бренд: Доширак
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.7
Работа: Праздник
Клиент: ДжиИ Мани Банк
Бренд: ДжиИ Мани Банк
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.7
Работа: Das Auto
Клиент: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Агентство: DDB Moscow
8
место
3.6
Работа: Сендвичи
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: SAHAR
9
место
3.3
Работа: Спасибо
Клиент: Слад&Ко
Бренд: Спасибо
Агентство: Leith, Соус
10
место
3.1
Работа: Одноразовые тарелочки
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: AOS
Агентство: Нет данных
10
место
3.1
Работа: Перерыв
Клиент: Nestle
Бренд: Kit Kat
Агентство: JWT Russia
11
место
3
Работа: Стройка
Клиент: МТС
Бренд: МТС
Агентство: JWT International
12
место
2.9
Работа: Жбан
Клиент: ИД Ньюс Медиа
Бренд: Life.ru
Агентство: Nevolin
12
место
2.9
Работа: Гарем
Клиент: Талосто
Бренд: Золотой слиток
Агентство: Нет данных