Евгений Капустин: "Я ролику поставил «четыре». Он достаточно добротно выполнен, с претензией на фэшн. Это такая локализованная копия того, что делают западные бренды. Для нашего рынка, с учетом того, кто пользуется косметикой Mia, все составляющие вполне адекватны и качественно реализованы. С точки зрения донесения идеи до целевой аудитории тоже все достаточно ясно. Но при этом нет ничего, по сути, прорывного и оригинального. Это клише, но клише, которое скорее всего запомнится. Потому что раньше у Mia все было ну совсем пресно. А здесь за счет игры ангела и дьявола, за счет Собчак это клише запомнится и позитивно отразится и на известности бренда, и на его продажах".

Алла Хомичук: "Для тинейджеров Ксюша Собчак – это предел мечтаний".

Олег Лапшин: "Я поставил «три». Message «Только для ангелов», притом, что очень вкусно показано, и дьявол – насколько это работает? Здесь Собчак перетянула на себя все полностью. На мой взгляд, это была ошибка бренда".

Михаил Кудашкин: "В этом же и фишка, мне кажется, что они исходят из такой предпосылки, что каждый ангел как бы хочет, чтобы в нем пробудили темное начало... Ставка на молодую аудиторию. Если бы была более взрослая аудитория, рациональных аргументов было бы больше. А с этой аудиторией, в принципе, работает. Если бы это было сделано с точки зрения арт-дирекшена получше, то это могла быть «шестерка» вполне. Есть некоторые провалы по арт-дирекшену, в частности, спадание белой ткани сделано топорно".

Дмитрий Перышков: "Я так понимаю, Mia – это для тех, кому 17-18 лет. Это как раз изменения гормонального фона, и они все хотят быть ангелами, и это как раз попадание стопудовое просто в целевую аудиторию. Проблема одна, и я удивился, что никто не заметил. Дело в том, что тетки – что Собчак, что вторая – я просто модель-то знаю – за двадцать пять лет далеко, им абсолютно не 18. Если бы была какая-нибудь sexy, из которой все прет, и девчонки увидели бы себя в этой девочке... А это настолько далеко от аудитории. В ролике запоминается то, что должно быть бэкграундом <Ксюша Собчак>. И еще такой момент: если ты показываешь селебрити на экране, с которой ассоциируешь товар, то зачем нужно было вот эту историю про «Only for angels» делать. А если ты делаешь «Only for angels», тогда вот эта извивающаяся женщина, которую играет Ксюша Собчак, - достаточно карикатурный образ".

Екатерина Калугина: "Мне был не настолько принципиально важен возраст модели. Я поставила «пять» за запоминаемость бренда в этом ролике. Во-первых, по цветам он такой черно-белый и еще яркий акцент – очень хорошо запоминается. И потом ты просто не вспоминаешь лицо этой девушки, а в магазине на полках стоят такие же розовые банки Mia".

Андрей Климов: "Я застал себя на том, что, когда я вечером смотрю телевизор, из всей подборки именно этот ролик я выцепляю и просматриваю весь".

Мария Заболоцкая: "На мой взгляд, проблема не с исполнением ролика, а с его стратегией. То есть я не понимаю, каким образом он сочетается с позиционированием бренда, заявленным до этого, то есть «косметика, созданная специально для молодой кожи». Этот ролик этого не передает. А вторая проблема в том, что этот ролик больше подходит для категории, ну допустим, ароматов, духов, потому что здесь создан некий образ, в то время как косметика – будь то декоративная косметика, или косметика для кожи, или шампуни и гели для душа – это достаточно функциональная категория. Я этот ролик не запоминаю, потому что не понимаю, в чем бенефит крема Mia".

Алекс Шифрин: "Ксения Собчак и вот этот весь фьюжн уже давно не актуальны. Как минимум в Москве и Питере. Ксюша Собчак уже не Ксюша Собчак, а какой-то cartoon-ный образ себя самой".

Леонид Савков: "Я бы не поставил больше четырех, скорее даже три. Я абсолютно согласен с тем, что было сказано до этого про стратегию Машей. Но еще с точки зрения экзекьюшена. Мы смотрели и сначала не понимали, там две женщины или одна, там Ксюша Собчак или кто-то просто похож, что происходит – вообще понять ничего не возможно. Я это просто смотрю как какие-то обои. Плюс, я понимаю, что на экране в связи с 8 марта и 23 февраля было много хороших, очень качественных роликов именно парфюмерных брендов. Их действительно было интересно смотреть. Там селебрити, если уж показывают, так показывают так, что было приятно посмотреть. Здесь в сравнении с тем, что есть помимо этого на телевидении, это не то что клише, это неудачное клише".

1
место
5.5
Работа: Яблоко
Клиент: Балтимор
Бренд: Балтимор
Агентство: Небо
2
место
5.1
Работа: Мужчины как дети
Клиент: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Агентство: Instinct
3
место
5
Работа: Работай в McDonald's
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: Leo Burnett Moscow
4
место
4.5
Работа: Сила и сладость
Клиент: SABMiller Russia
Бренд: Redd’s Premium
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.9
Работа: Посудомоечная машина
Клиент: Reckitt Benckiser
Бренд: Calgonit
Агентство: Euro RSCG Moradpour)
5
место
3.9
Работа: Два
Клиент: Райффайзен Банк
Бренд: Райффайзен Банк
Агентство: Нет данных
5
место
3.9
Работа: Братья Грим
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: DDB Moscow
6
место
3.8
Работа: Только для ангелов
Клиент: Калина
Бренд: MIA
Агентство: Twiga Touch
6
место
3.8
Работа: Животы
Клиент: KOYA
Бренд: Доширак
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.7
Работа: Праздник
Клиент: ДжиИ Мани Банк
Бренд: ДжиИ Мани Банк
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.7
Работа: Das Auto
Клиент: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Агентство: DDB Moscow
8
место
3.6
Работа: Сендвичи
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: SAHAR
9
место
3.3
Работа: Спасибо
Клиент: Слад&Ко
Бренд: Спасибо
Агентство: Leith, Соус
10
место
3.1
Работа: Одноразовые тарелочки
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: AOS
Агентство: Нет данных
10
место
3.1
Работа: Перерыв
Клиент: Nestle
Бренд: Kit Kat
Агентство: JWT Russia
11
место
3
Работа: Стройка
Клиент: МТС
Бренд: МТС
Агентство: JWT International
12
место
2.9
Работа: Жбан
Клиент: ИД Ньюс Медиа
Бренд: Life.ru
Агентство: Nevolin
12
место
2.9
Работа: Гарем
Клиент: Талосто
Бренд: Золотой слиток
Агентство: Нет данных