Екатерина Красулина: "Я поставила шестерку. Арт-директорский подход был достаточно новый. Но не дотягивает до семерки в мастерстве исполнения, если говорить конкретно уже про продакшен. Хотя идея свежая и подход, как мне кажется, необычный".

Екатерина Калугина: "Когда я увидела эту рекламу «Цени свое время», да, может быть, в чем-то она и не нова, но для меня это был колоссальный прорыв именно в категории набора персонала в рестораны быстрого питания. Потому что очень понятно, по-молодежному задорно преподнесена идея, что вот ты зарабатываешь и куда ты это можешь потратить. И вот эти все инсайты молодежи просто перебраны, как косточки на пальцах. Настолько четко, что я ставлю восемь, потому что на нашем, ресторанном рынке в плане набора персонала все плачевно".

Доминик Томас Хайлиг: "Это очень хорошо для бренда. Ролик показывает бренд как симпатичную личность. Эстетика подходит целевой аудитории, как и принт-кампания. Один в один".

Андрей Климов: "Это разрушительно для бренда. Если ты работаешь в «Макдональдс» ты креведко. Это такой нарицательный образ человека, у которого в жизни уже ничего не получится. И когда я вижу эту историю, где говорят, что тебе еще и денег тут будут платить, это еще больше докручивает мысль, что делать там в общем нечего".

Олег Лапшин: "Если человеку 23-24 года, то, наверное, да, похоже, что это лузер по жизни. А это нацелено на тех, кто подрабатывает, на школьников, которые собираются стать абрамовичами. Для них это нормально. Куда им еще идти, когда их мало куда возьмут".

Вадим Юрко: "В мире очень распространен рынок подработки, почасовки, неполный рабочий день. Когда McDonald's пришел в Россию, то здесь они такого рынка не нашли. У нас не принято прийти, два часа поработать и уйти. И соответственно, они сами себе по сути создают такой рынок труда, которого в России не было. Раньше у них была реклама, в которой они говорили «Я иду по улице и меня все узнают». То есть статус поднимали, но видно, что называется, не сработало. Сейчас они крутят «Месяц поработал – вот тебе велосипед, восемь месяцев – тачка». И похоже, работает".

Олег Ульянский: "Это из тех роликов, где очень четко виден хороший бриф от клиента. У клиента была конкретная проблема. Она называется «Работа в Макдональдсе непрестижная и низкооплачиваемая, думают потенциальные работники». И они про это сделали ролик и просто на пальцах объяснили, что работаешь месяц – купишь столько, три месяца – столько, а от тебя, простого пацана, который готовит гамбургеры, до тачки – всего восемь месяцев. Очень понятная история. Завтра я сына своего пинком под зад «Иди в Макдональдс, нечего у меня деньги на тачку просить». Работает".

1
место
5.5
Работа: Яблоко
Клиент: Балтимор
Бренд: Балтимор
Агентство: Небо
2
место
5.1
Работа: Мужчины как дети
Клиент: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Агентство: Instinct
3
место
5
Работа: Работай в McDonald's
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: Leo Burnett Moscow
4
место
4.5
Работа: Сила и сладость
Клиент: SABMiller Russia
Бренд: Redd’s Premium
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.9
Работа: Посудомоечная машина
Клиент: Reckitt Benckiser
Бренд: Calgonit
Агентство: Euro RSCG Moradpour)
5
место
3.9
Работа: Два
Клиент: Райффайзен Банк
Бренд: Райффайзен Банк
Агентство: Нет данных
5
место
3.9
Работа: Братья Грим
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: DDB Moscow
6
место
3.8
Работа: Только для ангелов
Клиент: Калина
Бренд: MIA
Агентство: Twiga Touch
6
место
3.8
Работа: Животы
Клиент: KOYA
Бренд: Доширак
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.7
Работа: Праздник
Клиент: ДжиИ Мани Банк
Бренд: ДжиИ Мани Банк
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.7
Работа: Das Auto
Клиент: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Агентство: DDB Moscow
8
место
3.6
Работа: Сендвичи
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: SAHAR
9
место
3.3
Работа: Спасибо
Клиент: Слад&Ко
Бренд: Спасибо
Агентство: Leith, Соус
10
место
3.1
Работа: Одноразовые тарелочки
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: AOS
Агентство: Нет данных
10
место
3.1
Работа: Перерыв
Клиент: Nestle
Бренд: Kit Kat
Агентство: JWT Russia
11
место
3
Работа: Стройка
Клиент: МТС
Бренд: МТС
Агентство: JWT International
12
место
2.9
Работа: Жбан
Клиент: ИД Ньюс Медиа
Бренд: Life.ru
Агентство: Nevolin
12
место
2.9
Работа: Гарем
Клиент: Талосто
Бренд: Золотой слиток
Агентство: Нет данных