Олег Ульянский: "Это как пословица. Очень яркая тема. Что-то из вещей, которые, наверное, будут передаваться как стандарт, как за совсем малые деньги можно очень просто донести идею".

Олег Лапшин: "Поставил «шесть». Не «семь», потому что «семь» предполагает триаду – стратегия, идея, мастерство исполнения. Одного здесь, на мой взгляд, нет – стратегии. Мы все помним Heinz, который срубает год за годом призы всех фестивалей и тоже доносит, что состоит из помидоров. Здесь у нас абсолютное стратегическое клише в категории. Поэтому семерки быть не может. И еще один момент. Клиенты обычно просят с первых секунд показать их продукт. И что происходит? Здесь с первой секунды продукт, с первой секунды бенефит. Это фантастика! Люди сделали прямо с первой секунды, как надо клиенту, и это замечательно получилось".

Андрей Климов: "На мой взгляд, был бы гениальный принт, но не ролик".

Алла Хомичук: "Это странный бенефит – состоит из большого количества помидоров. А из чего другие кетчупы состоят? Не из помидоров, из яблок что ли? Для меня как-то наличие большого количества помидоров не тождественно отсутствию каких-то прочих компонентов".

Дмитрий Перышков: "Если говорить о клише, то «Балтимор» не первый, кто говорит, что они из помидоров состоят".

Тата Тихомирова: "Четко доносится натуральность продукта. Они столбят здесь, у нас, хайнсовскую нишу, делают это последовательно, очень логично: без яблок, значит, без байды без всякой, без порубленной капусты или чего-то еще, что выдается за кетчуп".

Леонид Савков: "Я думаю, дискуссия, которая у нас сейчас развернулась, она между любителями кетчупа Heinz и теми, кто смотрит на это просто со стороны. Как потребитель кетчупа Heinz, я бы поставил троечку-четверочку. Но если принять во внимание, что это достаточно дешевый кетчуп, то в своей категории они с этим действительно номер один, они действительно клеймер, что они очень натуральные. Тут визуальный ряд достаточно интересный. Так что для этого продукта это нормальная реклама".

1
место
5.5
Работа: Яблоко
Клиент: Балтимор
Бренд: Балтимор
Агентство: Небо
2
место
5.1
Работа: Мужчины как дети
Клиент: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Агентство: Instinct
3
место
5
Работа: Работай в McDonald's
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: Leo Burnett Moscow
4
место
4.5
Работа: Сила и сладость
Клиент: SABMiller Russia
Бренд: Redd’s Premium
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.9
Работа: Посудомоечная машина
Клиент: Reckitt Benckiser
Бренд: Calgonit
Агентство: Euro RSCG Moradpour)
5
место
3.9
Работа: Два
Клиент: Райффайзен Банк
Бренд: Райффайзен Банк
Агентство: Нет данных
5
место
3.9
Работа: Братья Грим
Клиент: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: DDB Moscow
6
место
3.8
Работа: Только для ангелов
Клиент: Калина
Бренд: MIA
Агентство: Twiga Touch
6
место
3.8
Работа: Животы
Клиент: KOYA
Бренд: Доширак
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.7
Работа: Праздник
Клиент: ДжиИ Мани Банк
Бренд: ДжиИ Мани Банк
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.7
Работа: Das Auto
Клиент: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Агентство: DDB Moscow
8
место
3.6
Работа: Сендвичи
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: SAHAR
9
место
3.3
Работа: Спасибо
Клиент: Слад&Ко
Бренд: Спасибо
Агентство: Leith, Соус
10
место
3.1
Работа: Одноразовые тарелочки
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: AOS
Агентство: Нет данных
10
место
3.1
Работа: Перерыв
Клиент: Nestle
Бренд: Kit Kat
Агентство: JWT Russia
11
место
3
Работа: Стройка
Клиент: МТС
Бренд: МТС
Агентство: JWT International
12
место
2.9
Работа: Жбан
Клиент: ИД Ньюс Медиа
Бренд: Life.ru
Агентство: Nevolin
12
место
2.9
Работа: Гарем
Клиент: Талосто
Бренд: Золотой слиток
Агентство: Нет данных