Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Сентябрь 2009  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 




Рейтинг ТВ-рекламы - сентябрь 2009

 

Руслан Козлов о ролике "Котофей": Мне кажется, что мало продукта – это не совсем то, что применимо к этому ролику. Продукт не обязательно все время показывать. Продукт – это ощущение. Здесь есть ощущение продукта, эта субъективная камера, она решает проблемы, потому что у тебя ребенок познает мир, он все это видит, понятно из ролика – музыка хорошая, голос хороший. Понятно, что ребенку комфортно, и вот этот голос взрослого человека, который следит за ребенком, помогает даже своим голосом, поддерживает, это все говорит о философии продукта. Очень хорошо. Я пятерку поставил только потому, что для свежей идеи это не очень дотягивает с моей точки зрения, потому что мир глазами ребенка – не очень свежая идея, она эксплуатировалась достаточно часто. Но экзекьюшен великолепен. Это соединение субъективной камеры и мультика кукольного – это очень оригинально. Это на продукт работает, как уже сказали, безусловно.

 

Олег Ульянский о ролике "Просто связь": Я поставил шесть. На самом деле это бренд - пять копеек. Это и есть бренд. Просто для общения, на туалетной бумаге, на оберточной напечатано. Именно это нам рассказали, также просто. Почему они там разные, телка в красном, пацаны–бандиты. Потому что у нас в Москве пацаны в рубашечках, а у них разные. Вся история очень просто рассказана. Все понятно сразу. Я не пойду покупать, мне не важно по пять копеек, мне не важно по два рубля, но есть колоссальная аудитория, которая пойдет и купит. Сюда два рубля, сюда пять копеек. Все.

Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 5.3 Котофей "Котофей" Егорьевск-обувь Восход
2 4.3 Просто для общения "Звоните всем" Мегафон McCann Erickson Russia
3 4.1 Twix "Бассейн" Mars Nitro
4 3.8 Burn "Это огонь в крови" Coca Cola Родная Речь
5 3.6 Lay’s Sensations "Попробуй чувства на вкус" Frito Lay BBDO Moscow
Партнер:
Некоммерческое партнерство производителей рекламы
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива с его влиянием на продажи.   Для... Подробнее

Эксперты
Александр Вольнов
Медиа Менеджер
(Вимм-Билль-Данн)
Александр  Вольнов
Александр Скачков
Brand manager
(Hochland Russland)
Александр Скачков
Александр Тихонов
АРТ-директор
(Leo Burnett Moscow)
Александр Тихонов
Андрей Брюховецкий
арт-директор
(Grey Moscow)
Андрей Брюховецкий
Анна Денисова
креативный директор
(DDB Russia)
Анна Денисова
Анна Извольская
арт-директор
(Lowe Adventa)
Анна Извольская
Денис Кеслер
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
(Мегафон)
Денис Кеслер
Евгения Романова
арт-директор
(Grey Moscow)
Евгения Романова
Елена Ершова
Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций
(Мегафон)
Елена Ершова
Олег Ульянский
генеральный директор
(Tvidi.ru)
Олег Ульянский
Ольга Заболоцкая
креативный директор
(Publicis Dialog)
Ольга Заболоцкая
Ольга Иванова
Marketing Department advertising and PR manager
(BEKO LLC)
Ольга Иванова
Ольга Фатеева
руководитель группы в отделе маркетинга
(Eli Lilly)
Ольга Фатеева
Руслан Козлов
Креативный директор группы клиентов
(Young & Rubicam Moscow)
Руслан Козлов
Татьяна Шумская
директор по маркетингу
(SUZUKI)
Татьяна Шумская

 

Подключите CSS