Слушать аудио-комментарии (1.7Мб, wma)

Татьяна Шумская: Моя оценка тройка, но в целом могу сказать, что никак этот ролик меня не зацепил по сравнению с предыдущими работами. Мне не понравился видеоряд, картинка, не понравился кастинг.

Ольга Заболоцкая: Я поставила пятерку, признаюсь честно. Я прекрасно помню предыдущие кампании Твикса, конечно это бледная тень того, что было. Но они хотя бы попытались вернуться. Инновационная стратегия, ну да, конечно инновационного там мало, но они попытались наверстать как-то былую славу. Они хотя бы сделали один шаг, вернулись.

Александр Скачков: Они просто оставили тот же бриф, который был. Сделать решили что-то более интересное с точки зрения креатива, не изменив бриф, не сделав дополнительны фокусов, очень сложно придумать что-то новое. У них получилось то же самое. В принципе, брендинг, на мой взгляд, нормальный. Сообщение тоже считывается хорошо. Но не больше.

1
место
5.3
Работа: Котофей
Клиент: Егорьевск-обувь
Бренд: Котофей
Агентство: Восход
2
место
4.3
Работа: Звоните всем
Клиент: Мегафон
Бренд: Просто для общения
Агентство: McCann Erickson Russia
3
место
4.1
Работа: Бассейн
Клиент: Mars
Бренд: Twix
Агентство: Nitro
4
место
3.8
Работа: Это огонь в крови
Клиент: Coca Cola
Бренд: Burn
Агентство: Родная Речь
5
место
3.6
Работа: Попробуй чувства на вкус
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lay’s Sensations
Агентство: BBDO Moscow