Слушать аудио-комментарии (4.5Мб, wma)

Анна Денисова: Я поставила тройку, на мой взгляд, ничем не выделяется из потоков роликов, которые несут некое тактическое предложение тарифное. Плюс, если честно, меня немного покоробила стилистика, я не понимаю, зачем были показаны то ли бандиты, то ли какие-то псевдохарактерные персонажи. Может быть, это моя вкусовщина, я не очень понимаю, зачем. То есть я могу для сравнения привести компанию Ренинс.ком, где мне понятны характеры персонажей, которые возникают в аналогичной ситуации. Здесь мне они непонятны. Идеи я как таковой здесь не увидела, кроме некого объявления. Есть некоторое тарифное предложение, которое заключается в каком-то количестве копеек. Но с точки зрения экзекьюшен и с точки зрения идеи – ничего интересного.  

Олег Ульянский: Я поставил шесть. На самом деле это бренд - пять копеек. Это и есть бренд. Просто для общения, на туалетной бумаге, на оберточной напечатано. Именно это нам рассказали, также просто. Почему они там разные, телка в красном, пацаны–бандиты. Потому что у нас в Москве пацаны в рубашечках, а у них разные. Вся история очень просто рассказана. Все понятно сразу. Я не пойду покупать, мне не важно по пять копеек, мне не важно по два рубля, но есть колоссальная аудитория, которая пойдет и купит. Сюда два рубля, сюда пять копеек. Все.

Анна Извольская: Могу вам сказать, что когда я увидела наружку «Просто для общения», у меня просто такой бальзам начался, то есть мне очень нравится стиль. Мне очень нравится арт-дирекшен. Мне очень нравится идея, потому что она простая. Я поставила тоже шестерку. Единственное, что мне не очень нравится в этом ролике, это такая сильная проработка характеров. Мне кажется, их можно было просто… сильно не акцентировать. Но реально очень понятная история, и она очень простая. Мне нравится.

Руслан Козлов: Я этому ролику поставил тройку. Почему? Дискаунтеры – это очень мощное течение, и очень привлекательное. Дискаунтеры делают соответствующую рекламу. Но она очень сильно не дотянута с точки зрения вкуса. Например, мне очень сильно не понравилось в этом ролике дешевое опускание конкурентов. Все эти люди изображают другие сети и прямые номера. Они своим видом говорят: это дешевые понты. Мы правильно все сделали, и у нас правильные цены. Если бы это было сделано с режиссерским вкусом, если бы только это было проработано с точки зрения прикольных, интересных характеров, правильных интонаций... Ролик хороший, достаточно понятный, кстати сказать, по коммуникации. Но его убил экзекьюшен, достаточно слабенький, режиссерски не дотянутый совершенно.

1
место
5.3
Работа: Котофей
Клиент: Егорьевск-обувь
Бренд: Котофей
Агентство: Восход
2
место
4.3
Работа: Звоните всем
Клиент: Мегафон
Бренд: Просто для общения
Агентство: McCann Erickson Russia
3
место
4.1
Работа: Бассейн
Клиент: Mars
Бренд: Twix
Агентство: Nitro
4
место
3.8
Работа: Это огонь в крови
Клиент: Coca Cola
Бренд: Burn
Агентство: Родная Речь
5
место
3.6
Работа: Попробуй чувства на вкус
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lay’s Sensations
Агентство: BBDO Moscow