Слушать аудио-комментарии (2.2Мб, wma)

Александр Скачков: Я поставил двойку, потому что на мой взгляд, сам продукт совершенно не связан с получением подобного наслаждения, удовольствия. То есть это реклама хорошо, может быть, работала, она была бы клише для вкусовых продуктов в виде мороженого, пирожного, и так далее. Но для чипсов это диссонанс. У меня она выбивается из клаттера. Я совершенно не верю тому, что мне предлагают. То есть удовлетворить потребность в наслаждении, если бы я даже был девушкой, тем более, если бы я был девушкой, с помощью чипсов, не уверен, что можно.

Анна Извольская: На мой взгляд здесь очень сильная стратегия, потому что чипсы не такие дешевые, у них премиальная упаковка. Значит, целевая аудитория была определена: 25 и выше, работающие женщины, которые, скорее всего, не семейные, которые знают толк в удовольствиях, привыкли себя баловать и так далее. Но эти женщины очень следят за собой. Они очень хорошо понимают, что они кушают. И они тратят деньги на то, чтобы себя поддерживать в нормальном состоянии. Я сомневаюсь, что это будет работать на таких женщин. Женщина не будет кушать эти чипсы. Они вредные. Они очень красивые, я реально их видела в магазине, они очень хорошо выглядят. Но я их есть не буду. Я фактически целевая аудитория. А то, что история сделана в стиле эскейп, да, но этот ролик запомнится, как просто какой-то эскейп, непонятно от чего. Ну то есть что привело к этому эскейпу – непонятно. Я поставила ему три. Для меня он никакой.

Александр Вольнов: Я тоже поставил тройку. Не знаю, как восприняли этот ролик остальные. Я не понимаю, почему показаны эти зеленые холмы, которые традиционно ассоциируются у нас с мороженым, это как-то не сопутствует потреблению чипсов и тому, что с ними связано.

Денис Кеслер: Я поставил пятерку: продвигать чипсы как премиальный кофе - таким явно богатым роликом – это, безусловно, инновационная стратегия (даже если такая стратегия в результате и не сработает). И – безусловно – «пятерка» агентству BBDO, которое смогло «продать» своему клиенту идею такого ролика.

1
место
5.3
Работа: Котофей
Клиент: Егорьевск-обувь
Бренд: Котофей
Агентство: Восход
2
место
4.3
Работа: Звоните всем
Клиент: Мегафон
Бренд: Просто для общения
Агентство: McCann Erickson Russia
3
место
4.1
Работа: Бассейн
Клиент: Mars
Бренд: Twix
Агентство: Nitro
4
место
3.8
Работа: Это огонь в крови
Клиент: Coca Cola
Бренд: Burn
Агентство: Родная Речь
5
место
3.6
Работа: Попробуй чувства на вкус
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lay’s Sensations
Агентство: BBDO Moscow