Слушать аудио-комментарии (7.2Мб, wma)
Ольга Заболоцкая: Мне понравился ролик. Показали сказку наконец-то. Приятную, добрую. У меня нет детей, я не часто смотрю детские ролики. Но этот ролик очень сильно и приятно выбивается. Если бы не логотип этот, не Котофей с буквой F… зачем-то покорежили русский язык. Я поставила шестерку. Сначала пятерку, потом шестерку. Очень жаль, что его у нас в эфире нет. Ни на одном канале. Он приятный, смотрели бы и мамашки, и дети – все. Свежесть идеи здесь в свежей подаче. Я вообще в категории детских товаров  работала долгое время, там деньги экономят, как правило, снимают за маленькие бюджеты, либо рисуют что-то двухмерное. А здесь налицо необычный подход – использовали кукольнуо анимацию. Очень теплый ролик получился.

Аня Извольская: Я тоже поставила шестерку, я полностью согласна с Ольгой, ролик реально очень хороший, и мне как арт-директору, было крайне интересно его смотреть. Те люди, которые его делали – молодцы, они очень профессионально подошли.

Анна Денисова: Я бы хотела в первую очередь прокомментировать и высказать благодарность стратегам. Потому что, на самом деле, в данной категории очень большой соблазн пойти по проторенному пути: показать счастливых детей. Здесь на мой взгляд очень правильный инсайт заложен, в том плане, что ролик заставляет посмотреть взрослых на мир глазами ребенка. По большому счету гораздо проще было бы показать игру в снежки, прыгание по лужам, некие зарисовки. Показать мир глазами ребенка, то есть действительно какой-нибудь сугроб, который взрослому кажется, что можно перешагнуть и идти дальше, он выглядит, как огромная гора. Дети – они дети, они пачкаются, они валяются в снегу, прыгают по лужам. Мне нравится, что здесь абсолютно логично включен продукт, очень интеллигентно, в конце показан ненавязчиво логотип, что тоже очень хорошо, потому что зачастую его слишком много, это тоже раздражает. Именно поэтому в общем ничего иного здесь не поставить.

Александр Скачков: Я поставил пятерку. Согласен с мнением, что здесь очень мало продукта и запоминается он только по пэкшоту, который 2-3 секунды максимум. Инновационность стратегии в том, что  обращение идет не к традиционным утилитарным ценностям, которые важны для родителей, какая-то польза для здоровья, уход за детьми, а именно к более высокоуровневому инсайту. И поэтому он цепляет.

Руслан Козлов: Мне кажется, что мало продукта – это не совсем то, что применимо к этому ролику. Продукт не обязательно все время показывать. Продукт – это ощущение. Здесь есть ощущение продукта, эта субъективная камера, она решает проблемы, потому что у тебя ребенок познает мир, он все это видит, понятно из ролика – музыка хорошая, голос хороший. Понятно, что ребенку комфортно, и вот этот голос взрослого человека, который следит за ребенком, помогает даже своим голосом, поддерживает, это все говорит о философии продукта. Очень хорошо. Я пятерку поставил только потому, что для свежей идеи это не очень дотягивает с моей точки зрения, потому что мир глазами ребенка – не очень свежая идея, она эксплуатировалась достаточно часто. Но экзекьюшен великолепен. Это соединение субъективной камеры и мультика кукольного – это очень оригинально. Это на продукт работает, как уже сказали, безусловно. 

Денис Кеслер: Внесу свою небольшую ложку дегтя. Мультфильмы, прежде всего, привлекают внимание детей – но дети обычно не принимают решение о покупке. Они просто смотрят мультик – и все. А их родителей, скорее всего, этот мультфильм голову к экрану повернуть не заставит. Поэтому я поставил ролику «три». Большого вреда бренду этот ролик не принесет, но с моей точки зрения он неконкурентоспособен.

Олег Ульянский: Я хотел сказать, что единственное, что меня в этом ролике смущает, это то, что субъективный взгляд ребенка озвучен голосом взрослого. Это мешает. Так бы этот ролик был бы сильно эффективнее, либо я бы был ребенком, и как ребенок бы думал, либо я смотрел на него со стороны. А так очень хорошая работа.

1
место
5.3
Работа: Котофей
Клиент: Егорьевск-обувь
Бренд: Котофей
Агентство: Восход
2
место
4.3
Работа: Звоните всем
Клиент: Мегафон
Бренд: Просто для общения
Агентство: McCann Erickson Russia
3
место
4.1
Работа: Бассейн
Клиент: Mars
Бренд: Twix
Агентство: Nitro
4
место
3.8
Работа: Это огонь в крови
Клиент: Coca Cola
Бренд: Burn
Агентство: Родная Речь
5
место
3.6
Работа: Попробуй чувства на вкус
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lay’s Sensations
Агентство: BBDO Moscow