Слушать аудио-комментарии (4.2Мб, wma)

Олег Ульянский: Я поставил три, неконкурентоспособно, потому что мы видим снова девочки, мальчики, скорость, огонь в крови. Если бы это первый раз было – это было бы клише, а поскольку это уже все время, история возвращается, и я не понимаю, чем это отличается от Адреналина Раш . Там тоже что-то такое. Неинтересно. Поэтому три.

АлександрТихонов: Я поставил пятерку. По-моему, это запоминающийся ролик. На нашем телевидении уже давно не было такого контрастного. Черное, желтое, красное, все равно выделяется среди других роликов. Есть какой-то драйв. Но сначала поставил шестерку, потом пять. Запоминается, но ничего нового нет. Девочки, мальчики катаются на машине. Просто хорошее исполнение, само по себе.

Татьяна Шумская: Я поставила тройку. Мне почему-то кажется, что моим коллегам понравился ролик именно из-за музыкального ряда, который был выбран. Он был выбран очень точно. То есть что-то типа Ночного дозора, музыка очень цепляет. Но мне очень не понравились дикторы, то есть мальчик и девочка, которая начитывает текст. Очень неприятные голоса. Поэтому у меня лично вызвал отторжение продукт именно исключительно из-за них.

Андрей Брюховецкий: Действительно, очень хорошо подобрана музыка, которая вытягивает этот ролик. Очень хорошая графика. Такое впечатление, что не у нас сделано. Видео практически никак не связано с графикой. Два разных продукта. И они не сочетаются, как будто это хоум видео, которое сделано динамично только с помощью нарезки. Вот. И было бы очень хорошо, мне кажется, если бы графику оставилис музыкой и все. Я поставил четверку.

Руслан Козлов: Очень хорошо это все делается на фоне этой банки. И запоминается только графика. Потом видишь банку, все складывается в голове очень хорошо. Если бы не было мальчиков и девочек – было бы еще лучше. Был бы чисто имиджевый ролик. И то, что там придумано внутри этой графики – хорошо придумано. Мальчик и девочка очень много портят, я поставил четверку за отсутствие идеи. Если бы они остановились на этой графике, рискнули и сделали чисто графический сюжет, могла бы быть выше оценка, это уже была бы идея. А так…

Анна Извольская: Что касается компьютерной графики, сделано не в России. Это сделано в Америке, насколько я знаю. Для меня, я согласна со многими говорившими, самая работающая часть в этом ролике – графика. Мне непонятно, зачем проговаривать то, что нарисовано. Мне кажется, что это неприятная тавтология. Дайте людям самим делать выводы из тех ощущений, которые мы видим. Дайте людям возможность самим составить ощущение от картинки, которую они посмотрели, чтобы потом купить и понять, что это за продукт. Потому что образ, который показан, он гораздо шире и больше, чем слово. И зачем ограничивать одну сторону? Зачем так усугублять? Что касается монтажа, графики, она не понравилась. Понравилась, как сделана, не понравилось, как она не динамично сделана. Для меня этот ролик это тройка, ни монтаж, ни две части, живые, съемочные и графические, они никак не живут вместе. И этот ролик не продает продукт. Он продает категорию. Единственное, чем этот ролик связан с продуктом – это какими-то элементами упаковки, которые в виде этих полосок живет. Мне кажется, что целевая аудитория, она заметит этот ролик, но она не поймет, о каком продукте шла речь. Да, энергетик, но какой – непонятно.

Денис Кеслер: Я шестерку поставил – авансом. Мне понравилась простота и четкость коммуникации – своего рода «чистота» идеи. Я согласен, что в этом ролике есть места, которые заслуживают скорее порицания. Монтаж, например. Но, вероятно, для целевой аудитории это актуально: мальчики-девочки, большая скорость, для ЦА это айкетчинг, и ролик в этом плане свою работу выполняет, несмотря на слишком большой объем анимации. В целом очень понравилась визуальная  интерпретация текстовых метафор – задача, с которой рекламные агентства справляются далеко не всегда.

1
место
5.3
Работа: Котофей
Клиент: Егорьевск-обувь
Бренд: Котофей
Агентство: Восход
2
место
4.3
Работа: Звоните всем
Клиент: Мегафон
Бренд: Просто для общения
Агентство: McCann Erickson Russia
3
место
4.1
Работа: Бассейн
Клиент: Mars
Бренд: Twix
Агентство: Nitro
4
место
3.8
Работа: Это огонь в крови
Клиент: Coca Cola
Бренд: Burn
Агентство: Родная Речь
5
место
3.6
Работа: Попробуй чувства на вкус
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lay’s Sensations
Агентство: BBDO Moscow