Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (1.1Мб, wma)

Ольга Заболоцкая:   Я поставила пятерку с маленькой пометкой. Если убрать девочку от лифта и брендинг с дверей, был бы, в общем-то, вау-эффект. Человек приходит к себе на работу, ничего не написано на двери, он совершенно спокойно вызывает лифт. И думает, что откроются двери и он окажется в лифте. Двери открываются, и он оказывается в Альпах. Вот было бы так, тогда действительно хорошо, но не докрутили чуть-чуть. Ролик я вообще не взяла во внимание. Я поступила неправильно, поскольку всю компанию надо было оценивать, но есть зерно, хорошее, которое мне просто не позволило утопить креатив.

Анна Денисова: Я поставила тройки. Потому что, на мой взгляд, удачного в этой компании мало – только внутренняя отделка лифта.. Что касается всего остального, опять же если оценивать идеи компании - абсолютно невыдающийся ролик, абсолютно невыдающаяся девушка. Портит активный брендинг на дверях, это все можно было сделать было гораздо менее навязчиво.

1
место
4.9
Работа: Моя территория свободы
Клиент: МТС
Бренд: Red Energy
Агентство: JWT International/UNIONLINX
2
место
4.5
Работа: Versus
Клиент: Frito Lay
Бренд: Хрусteam
Агентство: Fuze BBDO Russia
3
место
4.4
Работа: Один кусочек – и вы в альпийском мире
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Milka
Агентство: Ogilvy & Mather/ Mindshare Russia/