Слушать аудио-комментарии (4.2Мб, wma)

Ольга Иванова: У меня уже второй ролик подряд из этой секции, который вызывает расхождения. Шестерка за креативную составляющую, семерка именно за TTL-подход. Они в принципе молодцы. Но мы это очень скомкано посмотрели, они, наверное, лучше знают ходы. В общем они должны делать это качественно и хорошо. Я думаю, что нам, целевой аудитории, микс каналов коммуникации выбран хорошо: где-то глобально, где-то локально. Семерка.

Олег Ульянский: Мне кажется, что эти технологии убивают мысль. Молодежь у нас технологичная, мы ей технологий туда запихнем, пусть не очень понятно, как всем этим пользоваться, но молодежи понравится. Они же не такие как мы, они же очень технологичны. Они будут этим заниматься. Куча сложных каких-то фишечек, причем тут МТС? Смешали все в какой-то сложный коктейль.

Александр Тихонов: Ролик обычный, стандартный. То, что устраивали на вечеринке - свобода самовыражения. Подошел, выразился, ушел. Это полностью соответствует всей компании. А относительно того, что сделано в Интернете про добавленную реальность - это очень бесполезная вещь, по-моему. Я только две добавленные реальности полезные видел – это Лего – когда подносишь коробку к экрану, и там рисуется трехмерная фигурка с изображением конструктора, а второе, это то, что почтовая какая-то компания по доставке товаров – проецируется коробка на стол, и ты подставляешь предмет – подходит он под размер, или нет. А то, что сделал МТС, это бесполезная вещь. Это будет очень плохо работать.

Руслан Козлов: Они не протаскивают через это какую-то идею. Видно на примере, что им продали какую-то технологию, но они даже своих персонажей не задействуют. Если бы там ожил персонаж, было бы понятно. А так им продали какой-то дополнительный продукт, развели.

 

Дополнительные ролики к кейсу

http://www.youtube.com/watch?v=Y29RsUGHnY4

1
место
4.9
Работа: Моя территория свободы
Клиент: МТС
Бренд: Red Energy
Агентство: JWT International/UNIONLINX
2
место
4.5
Работа: Versus
Клиент: Frito Lay
Бренд: Хрусteam
Агентство: Fuze BBDO Russia
3
место
4.4
Работа: Один кусочек – и вы в альпийском мире
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Milka
Агентство: Ogilvy & Mather/ Mindshare Russia/