Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (4.3Мб, wma)

Евгения Романова: Я поставила четыре. Ничего нового нет. Развлекуха есть, прикольные мультики, сайт, мультики я посмотрела. Может, даже друзьям кину ссылки. Но ничего особенного.

Александр Скачков: Я защищу свою семерку. По-моему, отличные вирусные ролики, мало того, что они сделаны нестандартно – не сняты на камеру, они сделаны профессионально. Отличная озвучка, хороший сценарий. По-моему это сильно.

Руслан Козлов: Я тоже за мастерство исполнения семерку поставил. Просто по сценарию. Точно также посмотрел отдельно на цель этой компании. Понятно, что Хрустим прикольный бренд. Приятно цепляет. Какие-то вещи напомнили лучшие гэговые находки Татарского.

Ольга Заболоцкая: Я не вижу общей объединяющей идеи, которая склеивала бы  Пашу Волю, Кутузова, Ледовое побоище и эти чудесные мультики.

Татьяна Шумская: Я согласна, что если мы обсуждаем идеи, то одно с другим не сочетается. Мы обсуждаем все в комплексе. Что наносит ущерб бренду, это, наверное, мое личное неприятие Павла Воли. Его интерпретация этого всего.

1
место
4.9
Работа: Моя территория свободы
Клиент: МТС
Бренд: Red Energy
Агентство: JWT International/UNIONLINX
2
место
4.5
Работа: Versus
Клиент: Frito Lay
Бренд: Хрусteam
Агентство: Fuze BBDO Russia
3
место
4.4
Работа: Один кусочек – и вы в альпийском мире
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Milka
Агентство: Ogilvy & Mather/ Mindshare Russia/