Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (3.1Мб, wma)

Евгения Романова: Я поставила пять. Интересная реклама. Единственное, «Экономист» делал получше, а они даже красный цвет стянули. Плагиат вижу, недотянутый в копирайте. Но по сравнению с остальными – вполне.

Анна Денисова: Я тоже поставила пятерку. Оцениваю кампанию, как наружку. Мне кажется, что она выделяется на улицах. Уже этим она хороша. Потому что, если честно, сравнивая ее с тем же абсолютно не незагруженным щитом Виолы, та, на мой взгляд, более клишированная. Все стандартное. Продукт, красивый перчик, красивые грибочки. Я согласна, что это во многом перекликается с Экономистом. Но пятерку поставила, потому что продавили минимализм, да и слоган нравится. Сравнивая с типичной городской наружкой, которую мы видим ежедневно на улицах, которая очень сильно перегружена, которая очень далека от чистоты какого-то минимализма, на мой взгляд это достаточно удачный пример. Причем не только с точки зрения арт-дирекшена, но и копирайтинга. Не все примеры удачные, но есть несколько достаточно интересных.


Смотреть другие принты http://ifolder.ru/14567476

1
место
4.8
Работа: Volkswagen Touareg. Все реально
Клиент: VW Group
Бренд: Volkswagen Touareg
Агентство: DDB Russia
2
место
4.7
Работа: Качественные ингредиенты. Настоящий вкус
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Media Instinct Match/ PHD
3
место
4.3
Работа: Целиком не влезли, пришлось нарезать
Клиент: Valio
Бренд: Viola
Агентство: Небо
4
место
3.5
Работа: Русский репортер – Журнал живых
Клиент: Медиахолдинг «Эксперт»
Бренд: Русский Репортер
Агентство: In-house
5
место
3.3
Работа: Попробуй чувства на вкус
Клиент: FritoLay
Бренд: Lay’s Sensations
Агентство: BBDO Moscow