Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (1.6Мб, wma)

Евгения Романова: Я за шестерку. Методика «7+» все же ориентирована на мировую рекламу, а в условиях российских реалий, в частности, по  Москве, мне кажется, понятно, что внутри там тоже грибочки те самые нарезанные, те самые торчащие, которые мы видели.

Вольнов Александр Не сопоставим размер овощей и упаковки. Шрифт простоват, фон вообще невнятный, непонятно - что, все висит в воздухе? Я поставил двойку.

Александр Скачков: Я поставил пятерку, потому что, с моей точки зрения, макет хороший. Все, что касается сообщения, передает натуральность, хотя есть некоторый дисбаланс между имиджем макета и продуктом. Потому что качество его не дотягивает. И, кроме того, если иметь в виду предыдущие рекламные компании, которые были до этого у Виолы, с коровами, мне кажется, это хороший шаг вперед

1
место
4.8
Работа: Volkswagen Touareg. Все реально
Клиент: VW Group
Бренд: Volkswagen Touareg
Агентство: DDB Russia
2
место
4.7
Работа: Качественные ингредиенты. Настоящий вкус
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Media Instinct Match/ PHD
3
место
4.3
Работа: Целиком не влезли, пришлось нарезать
Клиент: Valio
Бренд: Viola
Агентство: Небо
4
место
3.5
Работа: Русский репортер – Журнал живых
Клиент: Медиахолдинг «Эксперт»
Бренд: Русский Репортер
Агентство: In-house
5
место
3.3
Работа: Попробуй чувства на вкус
Клиент: FritoLay
Бренд: Lay’s Sensations
Агентство: BBDO Moscow