Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (0.5Мб, wma)

Ольга Фатеева: я поставила 6/2. Здесь есть дуализм, который я не смогла преодолеть. То есть то, что они перевернули макет, очень сильно цепляет глаз. То, что чтобы что-то прочитать, нужно прищуриться, подъехать поближе, остановиться, угнетает. Дальше хотелось бы, чтобы ее или перевернули, докрутили, чтобы было понятно, что имели в виду.

Ольаг Иванова: С точки зрения работы наружки это нулевой вариант. Вы не считаете, что это оказывается угол, под которым может устоять Туарег. Не буду обсуждать креатив, он ярок. Но наружка не работающая.

Татьяна Шумская: Не читается, когда Вы едете по шоссе и там висит билборд. Первое, что бросается в глаза – это необычный креатив с точки зрения размещения. Никто никогда не назовет, что это Фольксваген. Автомобиль 2009 года номер 1. Это специальная цель. Модель не читается, реклама не читается. Есть такая проблема у автомобильных брендов. Это должен быть автомобиль, как здесь, должна быть куча информации. Логотип, сайт, телефон, слоган и еще какой-нибудь продукт.

Ольга Заболоцкая: Это же Туарэг, а не Черри, про который нужно все показывать и объяснять. Все знают, что это джип. Я ехала на большой скорости в аэропорт Шереметьево по трассе и видела эту рекламу, все поняла.

Руслан Козлов: Не обязательно читать сообщение. Понятно, что круто. Едешь и видишь, что круто.

Анна Извольская: Мне кажется, что реклама автомобилей в России очень скучная. И это – большое достижение.  Ну понятно, эта машина, я не знаю, как это объяснить, но я понимаю, что эта машина будет нормально стоять, даже таким углом. Для меня сообщение считано.

1
место
4.8
Работа: Volkswagen Touareg. Все реально
Клиент: VW Group
Бренд: Volkswagen Touareg
Агентство: DDB Russia
2
место
4.7
Работа: Качественные ингредиенты. Настоящий вкус
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Media Instinct Match/ PHD
3
место
4.3
Работа: Целиком не влезли, пришлось нарезать
Клиент: Valio
Бренд: Viola
Агентство: Небо
4
место
3.5
Работа: Русский репортер – Журнал живых
Клиент: Медиахолдинг «Эксперт»
Бренд: Русский Репортер
Агентство: In-house
5
место
3.3
Работа: Попробуй чувства на вкус
Клиент: FritoLay
Бренд: Lay’s Sensations
Агентство: BBDO Moscow