Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (0.8Мб, wma)

Ольга Заболоцкая: Я поставила шестерку. Может, из зависти к той группе, которая поехала в такое прекрасное место снять ролик с такими мужчинами, но работа арт-директора мне понравилась. Что-то здесь от работ Пьера и Жиля, которых я очень люблю, что-то от карточной эстетики. И если не видеть ролика, забыть про него, это был бы хороший арт-директорский ход. Собственно, все.. Наверное, как минимум со Сваровски, упаковка. Если бы я увидела такую рекламу в городе, я бы сразу пошла попробовать.

Елена Ершова: Очень странный уход в премиумность. Я здесь вижу кофе, а не чипсы.

1
место
4.8
Работа: Volkswagen Touareg. Все реально
Клиент: VW Group
Бренд: Volkswagen Touareg
Агентство: DDB Russia
2
место
4.7
Работа: Качественные ингредиенты. Настоящий вкус
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Media Instinct Match/ PHD
3
место
4.3
Работа: Целиком не влезли, пришлось нарезать
Клиент: Valio
Бренд: Viola
Агентство: Небо
4
место
3.5
Работа: Русский репортер – Журнал живых
Клиент: Медиахолдинг «Эксперт»
Бренд: Русский Репортер
Агентство: In-house
5
место
3.3
Работа: Попробуй чувства на вкус
Клиент: FritoLay
Бренд: Lay’s Sensations
Агентство: BBDO Moscow