Слушать аудио-комментарии (2.8Мб, wma)

Анна Извольская: Для меня, человека, который занимается арт-дирекшеном, ролик ужасен, отвратителен. Я вообще не понимаю, зачем его сделали. Я работала с этой компанией какое-то время и вообще не понимаю, как эти милые девушки могли пойти на это.

Руслан Козлов: По коммуникации только одна вещь. Дело в том, что шампуни и дезодоранты женщины покупают мужчинам. В любом случае коммуникации по этим продуктам не идет на муржскую аудиторию. Тот же Axe. Если с этой точки зрения, то может быть, они в чем-то и правы, но экзекьюшн совершенно ужасный.

1
место
5.4
Работа: Быстрорастворимый офис
Клиент: РЕСО-Гарантия
Бренд: РЕСО-Гарантия
Агентство: «Аффект» совместно с ООО «Русская Инновационнная Медиагруппа» («РИМ»)
2
место
5.3
Работа: English будет как родной
Клиент: Языковой центр Lingway
Бренд: Lingway
Агентство: Brand FM
3
место
4.0
Работа: Лучшая работа для настоящего патриота
Клиент: Just Party
Бренд: Социальная сеть Just Party
Агентство: MDVision
4
место
3.8
Работа: Закидон на презентации
Клиент: Лаборатория Касперского
Бренд: Антивирус Касперского
Агентство: Аффект
5
место
2.1
Работа: Пародия на ролик Dior J`adore с Шарлиз Терон
Клиент: Unilever
Бренд: Timotei Men
Агентство: Tvigle Media/ Pichesky