Слушать аудио-комментарии (3.0Мб, wma)

Олег Ульянский: Я поставил двойку, по простой причине. Нам показывают представителя антивируса, который уворачивается от опасности. Антивирус нужен для того, чтобы эту опасность ловить, блокировать. Идея сложна в том, что он работает медленно. Может быть, у них какие-то есть исследования, которые показали, что это некая проблема, с которой надо работать, но обычно, как я полагаю, потребители антивирусов покупают их для того, чтобы они максимальное количество вирусов ловили, а не от них уворачивались. Поэтому ролик деструктивный и наносящий ущерб. При том, что и вирусность-то средненькая, в том плане, что он недостаточно прикольный, недостаточно смешной, якобы снятый скрытой камерой, а реально видно, что срежиссированный.

Анна Денисова: Я, сознаюсь честно, поставила четверку, но у меня в принципе оценки в этой категории все немножко завышены. Видимо на контрасте с ТВ рекламой, здесь все смелее, ярче, с точки зрения идей чуть-чуть поострее. Скажем так, мою четверку можно поделить если не пополам, то на полтора. Очень слабый экзекьюшн, действительно заметно, что срежиссировано. При этом, наверное, все-таки четверка была поставлена потому, что хотя бы просматривается идея. Идея обыгрывания. Мне искренне нравится, когда о каких-то сложных вещах говорят очень просто. Берут простое сообщение, антивирус стал быстрым, и максимально это обыгрывают. Видно, что человек очень быстро уворачивается от каких-то объектов. Я понятия не имею, как работает этот антивирус, настороженно отношусь ко всяким техническим штукам, но тут мне все ясно. С точки зрения опять же производства бедновато. Да и вирус ли это? На мой взгляд, вирусным роликом это можно назвать только потому, что он размещен в Интернете. С тем же успехом он может быть размещен на канале, то есть исключительно медийное пространство определяет, что это вирус, хотя на самом деле он таковым не является.

Руслан Козлов: Я совершенно согласен с коллегами, что это не вирус, это обычный ролик. Я ему поставил достаточно высокую оценку – шесть, за потенциал, если бы только его нормально сделать. Я целевая аудитория, Касперский раньше тупил, сейчас поставил новый, он не тупит, вот это круто. Вот это очень точное, совершенно попадающие сообщение. Если бы по этому сценарию можно сделать настоящий, игровой нормальный ролик, разместить его интернете, были бы выше оценки.

Александр Вольнов: Я поставил шестерку, и уже жалею. Нужно было хотя бы пять. На вирус, я считаю, он все-таки тянет, как минимум мне эту ссылку на ролик прислали, я посмотрел, мне понравилось, они очень хорошо скоммуницировли скорость. Но не коммуницировали защиту от вирусов.

Денис Кеслер: Полностью согласен. Я поставил «три» - неконкурентоспособно.

1
место
5.4
Работа: Быстрорастворимый офис
Клиент: РЕСО-Гарантия
Бренд: РЕСО-Гарантия
Агентство: «Аффект» совместно с ООО «Русская Инновационнная Медиагруппа» («РИМ»)
2
место
5.3
Работа: English будет как родной
Клиент: Языковой центр Lingway
Бренд: Lingway
Агентство: Brand FM
3
место
4.0
Работа: Лучшая работа для настоящего патриота
Клиент: Just Party
Бренд: Социальная сеть Just Party
Агентство: MDVision
4
место
3.8
Работа: Закидон на презентации
Клиент: Лаборатория Касперского
Бренд: Антивирус Касперского
Агентство: Аффект
5
место
2.1
Работа: Пародия на ролик Dior J`adore с Шарлиз Терон
Клиент: Unilever
Бренд: Timotei Men
Агентство: Tvigle Media/ Pichesky