Слушать аудио-комментарии (4.1Мб, wma)

Олег Ульянский: Я сомневаюсь, что система 7+ вообще подходит для вирусной рекламы. Рекламный креатив, помимо собственно креатива, который должен донести идею, еще должен обладать свойствами медийности. А вирусность очень часто вообще находится в противоречии с рекламной идеей. В этом и проблема вирусной рекламы, что чем мы вируснее, тем менее мы рекламны. То есть, чем идея более вирусная, тем дальше находится от продукта. И вот история, которую мы сейчас увидели – классическая история о том, что все протащились, всем разослали, все посмеялись. Я не думаю, что количество людей, которые будут этот длиннющий адрес забивать ручками со всеми тире, которые там есть, составляют полпроцента от людей, которые видели этот ролик, им в голову не придет, потому что это далеко, понятно, что это ненастоящее. Зачем еще заходить на какой-то сайт и проверять, что там есть, чтобы попасть редиректом  вообще на какой-то сайт, который вообще не связан с этим рекламным меседжем. Эффективность спама, я думаю, сильно выше, если посмотреть конверсию тех, кто увидел этот ролик, в тех, кто попал на этот джаст пати, спам был бы эффективнее. Я поставил три, а не один, например. Потому что, и в этом как раз проблема, сам ролик очень вирусный, он хороший, я его видел, многие люди видели, я его не один раз видел, мне его присылали, иногда постоянно приходят одни и те же ролики. Кстати, вы говорите, что он был на фишках, это не аргумент. Все рекламные компании начинают с того, что идут на фишки и платят деньги. Там размещаются ролики, оттуда они уже идут дальше вирусом. А изначальный посев, первичный посев – за деньги. Вот что я могу сказать про этот замечательный антиамериканский человеконенавистнический ролик. 

Руслан Козлов: Я пять поставил, потому что, действительно, трудно оценивать по этой системе. Здесь наверное были причины, что есть аудитория, которой нужны прикольные вечеринки. Когда люди демонстрируют свою креативность таким образом, причем креативность тематическую, хорошо попадающую в настроение целевой аудитории, они как бы говорят, что мы на креативе.

Елена Ершова: На мой взгляд стеб про американцев здесь неуместен, у меня ролик вызвал исключительно негативные эмоции. Не знаю, на мой взгляд, эта вражда к американцам, она не очень уместна, и с джаст пати не состыкуется. Джаст пати

Денис Кеслер: Я бы предложил для вирусных роликов вводить двойную оценку – не только за положительные качества «вирусности», как способности привлечь внимание аудитории, но и за ее отрицательные качества, способные нанести вред самому брэнду. Основная задача вирусного ролика – спровоцировать вирусное распространение. С задачей, мне кажется,  работа справляется, и я поставил «шесть» за нестандартный подход, провоцирующий шоковый интерес зрителей. Но вторая оценка, оставшаяся за кадром, должна показывать, насколько подобная провокация может повредить самому бренду в конечном итоге.

Денис Кеслер: Я бы предложил для вирусных роликов вводить двойную оценку – не только за положительные качества «вирусности», как способности привлечь внимание аудитории, но и за ее отрицательные качества, способные нанести вред самому брэнду. Основная задача вирусного ролика – спровоцировать вирусное распространение. С задачей, мне кажется,  работа справляется, и я поставил «шесть» за нестандартный подход, провоцирующий шоковый интерес зрителей. Но вторая оценка, оставшаяся за кадром, должна показывать, насколько подобная провокация может повредить самому бренду в конечном итоге.

 

1
место
5.4
Работа: Быстрорастворимый офис
Клиент: РЕСО-Гарантия
Бренд: РЕСО-Гарантия
Агентство: «Аффект» совместно с ООО «Русская Инновационнная Медиагруппа» («РИМ»)
2
место
5.3
Работа: English будет как родной
Клиент: Языковой центр Lingway
Бренд: Lingway
Агентство: Brand FM
3
место
4.0
Работа: Лучшая работа для настоящего патриота
Клиент: Just Party
Бренд: Социальная сеть Just Party
Агентство: MDVision
4
место
3.8
Работа: Закидон на презентации
Клиент: Лаборатория Касперского
Бренд: Антивирус Касперского
Агентство: Аффект
5
место
2.1
Работа: Пародия на ролик Dior J`adore с Шарлиз Терон
Клиент: Unilever
Бренд: Timotei Men
Агентство: Tvigle Media/ Pichesky