Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Сентябрь 2009
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 






Как реагируют ваши знакомые, когда узнают, что вы работаете в рекламе? Если хорошо, то вам повезло -  вы случайно напоролись на редкий вид  высокоинтеллигентных и глубоковоспитанных людей, умеющих скрывать свои эмоции и с состраданием относиться к чужим слабостям. Если же в ответ вы слышите хриплый выдох и восклицание формата «Так вот кто сделал этот &$^%#%^&…», то дальше  все зависит от количества книг, прочитанных вашим визави в детстве. Могут и морду набить.

Но мы-то с вами за мир во всем мире. И поэтому регулярно призываем к ответу именно тех, кто делает все то многообразие рекламы, которое модно называть иностранным словом «клаттер».

На заседаниях +ADDvalue маркетологи и креативщики отвечают охотно и без применения пыток, поскольку и сами в долгу не остаются. В этот раз, который случился 6 октября в культурном центре с теплым названием «Дом», досталось не только привычным роликам, принтам и спецпроектам, но и вирусной рекламе, делающей в Рунете свои первые слабенькие шажки.

Читайте и слушайте  – отчет с последнего, сентябрьского заседания экспертного совета

Выберите секцию
Подключите CSS