Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (1.4Мб, wma)

Анна Извольская:  Мне кажется, что как привлекающий внимание и носящий идею, ролик не гениальный, но приятный и очень хорошо сделанный. Поставила шестерку. За то, что хорошо сделано, качественно. Именно производство. Потому что у нас с этим большая проблема. Но она не кажется какой-то уникальной, тут нет ничего необычного, что могло просто сразить, поэтому не 7. Очень интересная, крепкая, выходящая из клаттера работа. К тому же она хорошо сделана на местах. Что тоже очень важно.Если бы у нас были самые худшие такие работы, это было бы вообще здорово. 

1
место
4.8
Работа: Volkswagen Touareg. Все реально
Клиент: VW Group
Бренд: Volkswagen Touareg
Агентство: DDB Russia
2
место
4.7
Работа: Качественные ингредиенты. Настоящий вкус
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Media Instinct Match/ PHD
3
место
4.3
Работа: Целиком не влезли, пришлось нарезать
Клиент: Valio
Бренд: Viola
Агентство: Небо
4
место
3.5
Работа: Русский репортер – Журнал живых
Клиент: Медиахолдинг «Эксперт»
Бренд: Русский Репортер
Агентство: In-house
5
место
3.3
Работа: Попробуй чувства на вкус
Клиент: FritoLay
Бренд: Lay’s Sensations
Агентство: BBDO Moscow